|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Новые технологии на рынке печатных СМИ, конгресс Дистрипресс, день третий

Третий день конгресса Дистрипресс стал самым насыщенным по числу выступлений. Первым выступлением стал доклад Лизы Скотт, исполнительного директора Ассоциации периодики и книг США. В своей презентации она поведала делегатам о структуре и динамике розничных продаж прессы в Соединенных штатах. Далее Крис Агринетти старший вице президент Source Interlink Media рассказал слушателям о цепочке розничных продаж прессы в США. Затем с докладом: «Прогноз потребительских предпочтений аудитории печатных СМИ» выступил Шон Эверстоун, директор коммерческого департамента Ingram Content Group. После непродолжительного перерыва состоялась дискуссия на тему «Рост продаж при нынешнем положении экономики США», в которой приняли участие представители ведущих дистрибуторов, оптовиков и розничных продавцов.  

После выступлений делегация АРПП провела деловые переговоры с крупнейшим независимым дистрибутором прессы на рынке Италии – компанией Sodip. Стороны  обменялись мнениями и обсудили перспективы сотрудничества.

Во второй половине дня состоялась дискуссия «Как вернуть читателя», в которой приняли участие представители Англии, Франции, Великобритании, России, Германии и ряда других стран.

Заключительным тематическим блоком конгресса Дистрипресс стали выступления, посвященные новым технологиям в области создания и дистрибуции контента.

Дэвид Руноф из NewspaperDirect (Канада) представил делегатам доклад о применении цифровой печати для производства газет. Затем Джек Кнаджан из Kodak (США) выступил с короткой презентацией о перспективах струйной печати. После непродолжительного перерыва выступил Дажни Мулен – представитель Zinio (США) он рассказал о способах монетизации цифровой версии журналов и применении мультимедиа стратегии на рынке печатных СМИ.  Заключительным выступлением 54 конгресса Дистрипресс стало выступление нашего соотечественника – Николая Молярова, представителя NewspaperDirect (Канада) который выступил с докладом: «Цифровые газеты и журналы, как трансформировать угрозы в возможности?».

В рамках конгресса Дистрипресс состоялась встреча делегации АРПП с исполнительным директором Дистрипресс Петером Эмедом.

Петер Эмед проинформировал о текущей работе Дистрипресс, перспективах подготовки очередного конгресса, который состоится в июне 2010 г. в Гамбурге, Германия. Он отметил, что главной стержневой темой предстоящего конгресса будет дистрибуция нового десятилетия. Там предстоит обсудить перспективы развития индустрии печатных СМИ в эпоху цифровых информационных технологий, взаимодействие Интернета, газет и журналов, новых информационных систем в медиа отрасли. Он выразил уверенность, что российская делегация примет активное участие в этом конгрессе, внесет свой вклад в его подготовку и проведение.

Оськин А.В. проинформировал собеседника о деятельности АРПП в подготовке ряда крупных мероприятий, в том числе международных семинаров. Он особо остановился на проекте АРПП "Электронный рынок печатных СМИ России". Отметил, что в этом контексте для российской стороны большой интерес представляют материалы настоящего конгресса Дистрипресс в Фениксе, так как здесь прозвучало несколько докладов об опыте создания интегрированных информационных систем в области дистрибуции прессы в различных странах, в частности Германии и Нидерландах. Была достигнута договоренность о регулярном обмене информацией между АРПП и Дистрипресс, взаимной информационной поддержке и всестороннем сотрудничестве. АРПП подтвердило свое приглашение руководству Дистрипресс принять участие в международных семинарах ассоциации и внутренних мероприятиях АРПП.

С исполнительным директором Дистрипресс Петером Эмедом встретился также и Президент АРПП Мартынов Д.В. Петер Эмед поздравил Д.В. Мартынова с награждением премией "Медиа-менеджер года России". Отметил, что в Дистрипресс с удовлетворением восприняли эту новость, поскольку она отражает реальный авторитет президента АРПП как в России, так и за рубежом. В ходе беседы затрагивались вопросы подготовки к 55-му конгрессу Дистрипресс в Гамбурге и различные аспекты информационного взаимодействия. Мартынов Д.В. проинформировал собеседника об актуальной ситуации на медиарынке России и принимаемых в стране мерах по преодолению кризиса.

Оськин А.В., председатель правления АРПП и Мельников Р.П., генеральный директор ООО "ПрессХаус" провели переговоры с Борисом Майзелем, вице-прездентом по распространению NewspaperDirect (Канада). Предметом переговоров были перспективы распространения газет с помощью удаленных терминалов. Обсуждались актуальные вопросы развития дистрибуции прессы, отмечалось, что во всех странах мира наблюдается падение продаж газет и журналов. Канадская сторона предложила ряд новых форм сотрудничества на рынке дистрибуции в России.

Пресс-служба АРПП

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить