|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Почему старые медиа вновь молоды: модель журнала MONOCLE

Дорогие участники
В этом новостном письме мы хотели бы проинформировать об одном из заседаний делового форума:

Почему старые медиа вновь молоды: модель журнала MONOCLE

Мы рады представить Вам один из наиболее интересных и успешных лидеров в сегменте деловых журналов: Тайлер Брюле, основатель, председатель и главный редактор, журнала Monocle.
Журнал выходит с 2007 года 10 раз в год, офисы расположены в Лондоне, Нью-Йорк, Цюрихе и Токио. Издание освещает глобальные темы, такие как бизнес, культуры и дизайн.

Монокль – уже второй проект запущенный Брюле. Первый - Wallpaper (появился в 1996), издание быстро приобрело популярность и теперь издается более чем в 50 странах мира.
Журнала получил множество наград в различных номинациях, а его основатель в 2001 Брюле стал самым молодым номинантом авторитетного британского общества издателей журналов.

На специальном форуме, посвященном журналу Monocle, Брюле расскажет о стратегии издания. Он так же поделится своим видением, как новостное издание может адаптироваться под растущие нужды потребителей в получении качественной информации. Это выступление будет интересно как издателям, так и дистрибуторам.
Приглашаем Вас принять непосредственное участие в форуме.

Надеемся, что предложенная программа будет вам интересна. Всю информацию о предстоящем конгрессе вы можете найти по ссылке: www.distripress.net/hamburgforum

Право на посещение делового форума Дистрипресс дают регулярные и торговые карты. До 30 июня действует специальная скидка для всех зарегистрировавшихся.

Надеемся на скорую встречу в Гамбурге

С наилучшими пожеланиями

Петер Эмед                                Габриела Риетман
Управляющий директор                        Связи с общественностью

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить