|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Считаете ли вы, что ТВ как старое медиа обречено на смерть?

Прямой эфир

Что нового репортеры узнали о медиа на форуме ОНФ «Правда и справедливость»

Как жить в эпоху фейк-ньюз, почему так важно развивать мультиплатформы и что думает Владимир Путин о тех, чья работа далеко не всем и всегда нравится? В Сочи прошел медиафорум независимых региональных и местных СМИ «Правда и справедливость». 

Болливудская улыбка

На протяжении многих лет Индия оставалась оплотом бумажных газет. Однако за последние три года интернетом и смартфонами стали пользоваться гораздо больше граждан, и в стране начался глобальный переход к цифре. Руководители ведущих индийских издательских домов рассказали нам о причинах радикальных перемен и о том, как к ним приспосабливаются местные медиа.

Печатная реклама повышает трафик, особенно для авто и цветочных компаний

Telmetrics выпустила исследование (PDF), наглядно показывающее важность медиамикса и использования и печатных, и цифровых рекламных инструментов для привлечения пользователей на сайт. В частности авторы доклада выяснили, как на посещаемость и количество переходов влияли объявления, размещенные в справочниках «Желтые страницы» и содержащие URL’ы. Исследование было проведено в период с ноября 2008 года по апрель 2009 года, всего было рассмотрено 1200 таких печатных объявлений.

Как оказалось, пользователи, которые видят рекламу компании в «Желтых страницах» (в случае, если в объявлении есть и номер телефона, и ссылка на сайт), лишь в 56% случаев реагируют на нее звонками, а в 44% случаев делают это, прямо переходя на сайт. Таким образом, влияние печатной рекламы на «нагон» трафика в настоящее время сильно недооценивается, - полагают в Telmetrics.

В среднем количество телефонных звонков и трафик на сайт рекламодателя после размещения рекламы в «Желтых страницах» вырастали на 78%. Однако для некоторых категорий рекламодателей рост количества переходов был особенно значительным по сравнению с количеством поступивших телефонных звонков.

Это в первую очередь касается: 

  • автодилеров (переходов на сайт было сделано на 184% больше, чем телефонных звонков);
  • цветочных компаний (переходов на сайт было сделано на 126% больше, чем звонков).

По словам президента Telmetrics Билла Динана (Bill Dinan), он не ожидал, что так много людей предпочтут узнать о компании больше через сайт, а не по телефону. Он честно признает, что полагал, что доля любителей интернета на превысит 10%, в то время как в реальности она уже приближается к 50%. «Наши данные подтверждают, что традиционные медиа хорошо дополняют цифровой медиа-микс и наглядно отражают то, что потребители, принимая решения о покупке товаров и услуг, используют для получения информации сразу несколько медиа», - говорит эксперт.

Авторы доклада отмечают также, что по уникальным URL’ам (например autoshop56.com) совершалось гораздо больше переходов, чем по URL’ам, которые компании создавали специально для обращений клиентов (например usedcars.com/autoshop). Так что компаниям-рекламодателям очевидно следует давать ссылку на главную страницу своего сайта, а не на сложный для набирания URL.

Источник: МедиаРеволюция

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Июнь 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30