|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Издатели перелистнули поставщика

Один из ключевых поставщиков прессы в супермаркеты «Медиа Дистрибьюшен» (МД) прекратил работу, не сумев реструктурировать накопленные долги. Основным кредитором компании были издатели, которые теперь надеются на ее «цивилизованное банкротство».

Глава Минкомсвязи предложил пересмотреть полномочия Роскомнадзора

Глава Минкомсвязи Константин Носков выступил за пересмотр полномочий Роскомнадзора в рамках так называемой регуляторной гильотины. Глава Роскомнадзора Александр Жаров ранее заявил, что с 2008 года количество полномочий ведомства выросло в четыре раза - с 35 до 147.

Около четверти пользователей Интернета посещают его в поисках товаров и услуг

Пользователи Интернета в целом больше доверяют рекламе и интересуются ею. 23% пользователей специально посещают Интернет в поисках какого-либо товара или услуги, заявил руководитель проекта "Мир Интернета" фонда "Общественное мнение" Павел Лебедев 25 июня на конференции "Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса в 2009–2010 гг.". Мероприятие проводит холдинг "Пронто-Медиа", владеющий газетой бесплатных объявлений "Из рук в руки".

Директор "Пронто-Петербург" Александр Евсеев заявил, что их фирма – самый крупный проект такого рода в мире. Помимо издания газет они занимаются также и интернет-рекламой, которая становится все более популярной, о чем свидетельствует хотя бы то, что сегодняшняя конференция собрала намного больше участников, чем первоначально рассчитывали организаторы.

Руководитель проекта регионального развития IRR.ru Олеся Батог развеяла мифы об интернет-рекламе. По ее словам, аудитория Интернета – вовсе не дети и программисты, а в основном активная часть населения 25–34 лет, которые ищут в Сети отнюдь не только развлечения.
– Дешево не значит плохо, – полагает Олеся Батог. – Часто цены на рекламу искусственно завышаются, чтобы повысить ее привлекательность в глазах рекламодателей.

О возможностях интернет-рекламы рассказал исполнительный директор "AdFox" Никита Пасынков. По его словам, наибольшую эффективность рекламе в Интернете дает использование технологии таргетинга.
– Таргетинг позволяет отслеживать действия в Сети каждого пользователя и подавать ту или иную рекламу непосредственно целевой аудитории.

По словам Пасынкова, таргетинг позволяет повысить эффективность интернет-рекламы в 3–4 раза.

Представитель практиков таргетинга, компании "Бегун", Светлана Ермаченкова на конкретных примерах показала, как сравнительно небольшие затраты в размере 10 тыс. рублей позволяют получить доход до 1 млн.

Ведущий аналитик "eLama.ru" Тимофей Квачев наглядно показал, что размещение объявления в системе контекстной рекламы может занять всего несколько минут.
 
Источник: lenizdat.ru 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Июнь 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 26 27 28
29 30