|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Издатели перелистнули поставщика

Один из ключевых поставщиков прессы в супермаркеты «Медиа Дистрибьюшен» (МД) прекратил работу, не сумев реструктурировать накопленные долги. Основным кредитором компании были издатели, которые теперь надеются на ее «цивилизованное банкротство». Закрытие дистрибутора, на которого приходилось 15% поставок прессы, может привести к цепочке неплатежей, опасаются участники рынка.

Издателей подпишут на рост тарифов

«Почта России» планирует снова повысить тарифы на доставку для издателей печатной прессы в 2020 году, рост может составить до 10%. Это отразится на стоимости подписки на газеты и журналы, подорожание которой, по прогнозам экспертов, с учетом продолжающегося роста цен на бумагу может достигнуть 20%. Издатели предлагают вернуть «Почте России» субсидию на подписку из госбюджета, которую ФГУП получало до 2014 года.

ИД Bauer Media перезапускает журнал «Просто. Вкусно»

ИД Bauer Media объявил о начале продаж первого номера обновленного кулинарного издания «Просто. Вкусно».

 

Со 2 июля 2009 года под брендом «Просто. Вкусно» выйдет кулинарный журнал премиум сегмента, кардинально
отличающийся от своего предшественника: в три раза больше рецептов, первоклассная печать и немецкое качество*.
Первоначальный тираж издания составит 120 000 экземпляров.

 

Изменился формат журнала и его объем: 230 х 190 мм (ранее 210 х 280 мм) и 100 полос (ранее 36).

Альбомный формат занимает меньше места на рабочей поверхности, его удобно листать,
поэтому «Просто. Вкусно» всегда на кухне, всегда под рукой.

 

Руководство компании уверено, что существующей большой читательской аудитории «Просто. Вкусно» понравится
новый облик полюбившегося журнала.

 

«Просто. Вкусно» существует на рынке с 2006 года. Целевая аудитория издания: женщины 25+.

Читательская аудитория одного номера составляет 819,4 тыс. человек**.

 

Главный редактор журнала Дмитрий Корнилов: «Мы очень рады появившейся возможности обновить линейку наших изданий.
Новый «Просто. Вкусно» – это не просто красивое и практичное кулинарное издание, это журнал, создающий настроение,
расширяющий гастрономические горизонты. Он, безусловно, будет интересен всем женщинам, и особенно тем, для которых кулинария
– хобби и настоящая страсть!»

 

В каждом номере:

- десятки рецептов

- меню из трех блюд для тематического обеда

- эксклюзивные рецепты самых известных персон гастрономического мира

- уроки кулинарной школы: как готовить сложные блюда по шагам

- рубрика «Декор» - интересные идеи сервировки стола и украшения дома

- рецепты волшебных блюд для самых маленьких

 

Распространение: вся Россия.

 

Рекомендованная розничная цена первого номера: 45 рублей.

 

«Просто. Вкусно» выходит как специальный выпуск журнала «Планета Женщины».

 

Перезапуск издания будет сопровождаться рекламной кампанией на телеканале «Домашний».

Источник: Bauer Media Group

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Июль 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31