|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Издатели перелистнули поставщика

Один из ключевых поставщиков прессы в супермаркеты «Медиа Дистрибьюшен» (МД) прекратил работу, не сумев реструктурировать накопленные долги. Основным кредитором компании были издатели, которые теперь надеются на ее «цивилизованное банкротство». Закрытие дистрибутора, на которого приходилось 15% поставок прессы, может привести к цепочке неплатежей, опасаются участники рынка.

Издателей подпишут на рост тарифов

«Почта России» планирует снова повысить тарифы на доставку для издателей печатной прессы в 2020 году, рост может составить до 10%. Это отразится на стоимости подписки на газеты и журналы, подорожание которой, по прогнозам экспертов, с учетом продолжающегося роста цен на бумагу может достигнуть 20%. Издатели предлагают вернуть «Почте России» субсидию на подписку из госбюджета, которую ФГУП получало до 2014 года.

Развитие киосковых сетей прессы в Москве под угрозой

Принятое в ноябре 2005 года Постановление Правительства Москвы №965-ПП «Об основных направлениях развития системы распространения периодической печати в городе Москве» стало подтверждением того, какую важную роль придают столичные власти развитию индустрии СМИ, реализации конституционных прав граждан на свободный доступ к информации.
Данное Постановление с одобрением было воспринято медийной общественностью. Сам документ разрабатывался с участием медиаактива города, в том числе и специалистов нашей Ассоциации. В нём были заложены революционные меры по реализации программы, нацеленной на реформирование всей системы дистрибуции прессы в Москве.
Сегодня, анализируя ход выполнения настоящего Постановления, приходится констатировать, что в некоторых округах столицы весьма своеобразно подошли к реализации задач по совершенствованию сетей продаж периодической печатной продукции.
Так, например, трудно понять логику чиновников, проводивших конкурс на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети распространения прессы в Южном административном округе. Хотелось бы уяснить по каким критериям стали победителями конкурса почти по всем лотам неизвестные на рынке ИП «Сапожникова Е.В.», ИП «Садовникова Н.Ю.», ИП «Родичева Т.В.». И почему такие признанные лидеры розничного распространения как ЗАО «АРИА АиФ», ОАО «Союз столичных издателей», ООО «Столичная пресса», ЗАО «Центропечать», ЗАО «Центр прессы» остались за чертой победителей, не получив ни одного лота. А ведь эти фирмы владеют высокоразвитыми современными технологиями, имеют многолетний опыт ведения эффективного бизнеса в этой области. Одним словом, результаты конкурса вызывают у общественности ощущение нечестности, недобросовестности, предвзятости.
Подобная практика выделения новых мест под киоски ведет к дискредитации начинания Правительства Москвы, ухудшает положение дел с распространением газет и журналов в городе.
Мы обращаемся к Правительству Москвы, официальным лицам, ответственным за исполнение распоряжений соответствующих документов, надзорным структурам и правоохранительным органам с просьбой обратить внимание на проведение тендеров на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети распространения периодической печати в г. Москве, в частности в Южном административном округе,  на их итоги, и в случае выявления коррупционных составляющих отменить результаты проведенных конкурсов.

Правление АРПП

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Июль 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31