|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Современным СМИ приходится играть по жестким правилам бизнеса – хабаровский медиа-эксперт

Новые форматы взаимодействия СМИ с партнерами стали одной из тем Дня тренингов "GYM SKILLS" в рамках регионального конкурса студенческих проектов в области рекламы, PR и медиа "Хрустальный апельсин – Дальний Восток".

Волин назвал "пять китов" медиаграмотности

Замглавы министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин перечислил пять основных принципов, на которых основывается медиаграмотность.

Ориентирование PR-политики в настоящее время, реклама в социальных сетях и рейтинг новостных ресурсов в интернете. Собственная информация журнала «Новости СМИ» №13 2009 г.

По сообщениям НСМИ №13, очередные прогнозы PricewaterhouseCoopers (PwC) – в течение пяти ближайших лет (до 2013 г. включительно) российский рынок печатных СМИ не восстановится до докризисного уровня. В 2008 г. заработки журналов (с учетом рекламы и распространения) составили 1,65 млрд. долл., в этом году они заработают на 18 %, а в 2013 г. на 11,5 % меньше. Такими же темпами будет падать выручка газет: с 565 млн. долл. в 2008 г. до  501 млн. долл. в 2013 г. Больше всего рынок традиционных медиа пострадает у нас, в Румынии и Турции, где читатели и рекламодатели мигрируют в интернет. Продолжается в кризис развитие скоростного доступа в интернет. Сколько будет инвестировано в текущем году и во что читайте в НСМИ №13.
        По сообщениям журнала «Новости СМИ», в результате тестирования разных подходов к маркетинговым коммуникациям стало ясно, что лучше всех работают специальные  интернет-проекты: промо-сайты - порталы, специально разработанные под конкретную рекламную акцию или мероприятие. Они исключительно целевые и недорогие в производстве. Об этом подробнее в интервью НСМИ Максима Савицкого, Лауреата Премии «Медиа-Менеджер России» 2008 г., старшего вице-президента, руководителя службы маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью Банка «УРАЛСИБ».
       По данным рубрики PR-анализ НСМИ: в выступлениях ученые-экономисты ведут речь о существенной неопределенности, которую породил экономический кризис. А именно: легко сделать прогноз на ближайший месяц и на 2050 год. А вот сделать прогноз на следующий год - гораздо труднее. По-своему эта ситуация отразилась на корпоративной PR практике - элемент долгосрочности, перспективности в ней заметно сократился. PR практика стала более ориентированной на текущую ситуацию, на текущие проблемы и конфликты. Корпорации чаще проявляют PR активность по случаю, а вот среднесрочное развитие корпорации отдается на откуп поведению рынков. Подробно о деятельности таких компаний как Связь-банк, Standart Bank, «Тройка Диалог», Гостиница "Москва" читайте в рубрике PR-анализ НСМИ №13.
        
Подробнее об этих и других новостях читайте в свежем номере НСМИ!
Началась подписка на второе полугодие! Скидка в размере суммы года вашего рождения! Подпишитесь  на НСМИ вместе с активными участниками медиарынка страны! Информация по подписке по ссылке http://www.corpmedia.ru/newsarticle.php?newsid=796
Справка:
Журнал «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России, на протяжении 12 лет информирует руководителей обо всех показателях российского медиарынка. Журнал «Новости СМИ» -  информация для тех, кто принимает  решения!
Каждые две недели журнал «Новости СМИ» сообщает актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах: новых проектах, бюджетах, планах, кадровых перестановках, изменениях в законодательстве, рекламной и PR-политике, а также знакомит с перспективами и прогнозами развития рынка.
 
Источник: Новости СМИ

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Июль 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31