|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Считаете ли вы, что ТВ как старое медиа обречено на смерть?

Прямой эфир

Что нового репортеры узнали о медиа на форуме ОНФ «Правда и справедливость»

Как жить в эпоху фейк-ньюз, почему так важно развивать мультиплатформы и что думает Владимир Путин о тех, чья работа далеко не всем и всегда нравится? В Сочи прошел медиафорум независимых региональных и местных СМИ «Правда и справедливость». 

Болливудская улыбка

На протяжении многих лет Индия оставалась оплотом бумажных газет. Однако за последние три года интернетом и смартфонами стали пользоваться гораздо больше граждан, и в стране начался глобальный переход к цифре. Руководители ведущих индийских издательских домов рассказали нам о причинах радикальных перемен и о том, как к ним приспосабливаются местные медиа.

«Хорошие Новости»: акция журнала Grazia – теперь всё лето

Продолжение акции Grazia в сети «Хорошие Новости»

Начиная с 1 мая с.г., проходит совместная акция с ИД Independent Media Sanoma Magazines по продвижению журнала Grazia в сети минимаркетов прессы «Хорошие Новости».

По результатам прошедших двух месяцев Издательским домом Independent Media Sanoma Magazines  было принято решение продлить сроки проведения совместной акции. Акция журнала Grazia продлена еще на 2 месяца  - на июль, август. Кроме того, к магазинам-участникам добавились минимаркеты прессы «Хорошие Новости», находящиеся на территории аэропорта Шереметьево-2.

При покупке журнала Grazia в магазинах «Хорошие Новости», расположенных в московских аэропортах, продавцами выдается подарок.

Помимо подарков за покупку Grazia, для продвижения издания в сети используются такие рекламные инструменты, как приоритетная выкладка и анонс в прикассовой зоне. Так, в каждом магазине-участнике акции размещен плакат "Купи журнал Grazia и получи подарок".

«Ввиду того, что акция имела положительную динамику по увеличению продаж на точках, нами было принято решение продлить данную кампанию в сети «Хорошие Новости». Замена точек обусловлена проведением эксперимента по выбору магазинов с  большим потенциалом по наращиванию продаваемых тиражей», — поясняет менеджер по распространению ИД Independent Media Sanoma Magazines Татьяна Иванова.

Пресс-служба ПрессХаус

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Июль 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31