|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Издатели перелистнули поставщика

Один из ключевых поставщиков прессы в супермаркеты «Медиа Дистрибьюшен» (МД) прекратил работу, не сумев реструктурировать накопленные долги. Основным кредитором компании были издатели, которые теперь надеются на ее «цивилизованное банкротство».

Глава Минкомсвязи предложил пересмотреть полномочия Роскомнадзора

Глава Минкомсвязи Константин Носков выступил за пересмотр полномочий Роскомнадзора в рамках так называемой регуляторной гильотины. Глава Роскомнадзора Александр Жаров ранее заявил, что с 2008 года количество полномочий ведомства выросло в четыре раза - с 35 до 147.

Книги пополам

Independent Media Sanoma Magazines (IMSM) и основатели "Альпина бизнес букс" решили разделить бизнес по изданию деловой литературы, которым владели пополам с 2003 г., рассказал гендиректор "Альпина бизнес букс" Алексей Ильин. Свою долю (50% акций) в ЗАО "Альпина бизнес букс" IMSM оценила в 42 млн руб. Чтобы выкупить акции, Ильин вместе с партнерами передал IMSM бренд "Альпина бизнес букс", интернет-магазин alpina.ru, часть товарных остатков, а остальное заплатил деньгами. В ближайшее время ЗАО "Альпина бизнес букс" будет переименовано в ЗАО "Альпина паблишер". Кроме того, те же владельцы уже издают книги под брендом "Альпина нон-фикшн". Выручка "Альпина бизнес букс" в 2008 г., по словам Ильина, составила около 200 млн руб., бизнес был убыточным.
Партнеры по-разному видят стратегию развития издательства, объяснил причину раздела бизнеса Михаил Дубик, гендиректор "Бизнес ньюс медиа" (входит в IMSM): основатели "Альпины" хотят расширить бизнес за счет издания художественной литературы, а IMSM намерена и дальше специализироваться исключительно на деловой литературе. По словам Ильина, издательству в последнее время было сложно работать с IMSM из-за медленного принятия решений, а преимущества продвижения книг через журналы и газеты стали минимальны. Хотя по сравнению с 2003 г. во многом за счет сотрудничества с IMSM обороты издательства выросли в шесть раз, говорит Ильин.
 
Источник: Ведомости

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Июль 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31