|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Издатели перелистнули поставщика

Один из ключевых поставщиков прессы в супермаркеты «Медиа Дистрибьюшен» (МД) прекратил работу, не сумев реструктурировать накопленные долги. Основным кредитором компании были издатели, которые теперь надеются на ее «цивилизованное банкротство».

Глава Минкомсвязи предложил пересмотреть полномочия Роскомнадзора

Глава Минкомсвязи Константин Носков выступил за пересмотр полномочий Роскомнадзора в рамках так называемой регуляторной гильотины. Глава Роскомнадзора Александр Жаров ранее заявил, что с 2008 года количество полномочий ведомства выросло в четыре раза - с 35 до 147.

«Моя любимая дача» - новый журнал в новом дачном сезоне

Свое успешное присутствие в сегменте (ежемесячный журнал о загородной жизни «Любимая дача» выходит с 2002 года) ИД ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА подкрепил новым изданием мини-формата.
С 8 апреля в продаже большинства торговых сетей во всех регионах РФ появился журнал «Моя любимая дача» - универсальный помощник всем садоводам и огородникам. Он представляет собой новый специальный выпуск журнала «Любимая дача» в мини-формате А5. Первый тираж составил 150 000 экз., затем из номера в номер тираж увеличивался за счет увеличения продаж и присоединения новых каналов распространения. С июля тираж «Моей любимой дачи» составляет 300 000 экз. Издатель не вкладывал деньги в распространение, вхождение в сеть, не имел других дополнительных затрат, между тем, журнал активно востребован на рынке и, по мнению дистрибьюторов, имеет большой потенциал.
На 68 страницах насыщенного иллюстрациями издания практические советы по выращиванию овощных и плодово-ягодных культур, благоустройству участка, рекомендации профессионалов и опыт садоводов-любителей. USP издания - в каждом номере лунный календарь-постер на развороте обложки. Рекомендуемая розничная цена – 10 рублей, и это – не единственное преимущество нового журнала. Удобный формат, большой тираж, а так же поддержка известного журнала «Любимая дача» и его специальных выпусков («Газон и водоем», «Подворье», «Идеи лета» и др.) делают присутствие новичка на рынке уверенным и стабильным.
 
Источник: ИД ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Июль 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31