|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Издатели перелистнули поставщика

Один из ключевых поставщиков прессы в супермаркеты «Медиа Дистрибьюшен» (МД) прекратил работу, не сумев реструктурировать накопленные долги. Основным кредитором компании были издатели, которые теперь надеются на ее «цивилизованное банкротство».

Глава Минкомсвязи предложил пересмотреть полномочия Роскомнадзора

Глава Минкомсвязи Константин Носков выступил за пересмотр полномочий Роскомнадзора в рамках так называемой регуляторной гильотины. Глава Роскомнадзора Александр Жаров ранее заявил, что с 2008 года количество полномочий ведомства выросло в четыре раза - с 35 до 147.

Алена Долецкая: В кризис Vogue помогает вера в журнал и высокий процент лояльной аудитории

Несмотря на экономический кризис, на улицах Москвы по-прежнему много красиво одетых дам, а киоски заполнены яркими глянцевыми журналами о моде. На первый взгляд, кажется, что кризис не затронул индустрию моды. Она изящно находит идеи и вещи, которые становятся модными и желанными именно в кризис. Например,  в США сейчас популярны шляпы с неширокими мягкими полями под названием "Федора". Их носили американские безработные во времена Великой депрессии. В такой шляпе позировал совсем  не безработный Хэмфри Богарт, а сейчас ее носит Брэд Питт. О моде в кризис в эксклюзивном интервью РИА Новости рассказала Алена Долецкая, главный редактор журнала Vogue Россия.

- Алена, все-таки кризис затронул модную индустрию?
- Кризис велик. Я не знаю, кого или что он не затрагивает. Мода – это та же самая индустрия, та же самая промышленность, у которой есть поставки, заказы материала, пошив, заказ, экспорт, импорт, потом клиент, потом прилавок, потом "ой, не купили". Или наоборот - "падение продаж на…". На сегодняшний день это падение, несомненно, есть.

- Во всем мире?
- Ну конечно! И, кстати, мы не в самом плохом положении.

- Потому что наши то дамы умрут, но будут красиво выглядеть.
- Это правда. Если сравнивать ситуацию с той же самой Америкой, там это почти приближается к паническому состоянию. Падание продаж на минус 5%, потому что пошел дождь, ну, минус 7%, потому что уехали в отпуск. Но падение продаж на минус 35% – это уже серьезный разговор, то есть, здесь речь идет о довольно важных, с моей точки зрения, невероятно интересных пересмотрах основных позиций.

- Расскажи об этом подробней.
- Ты знаешь, я думаю, нам не хватит даже двух дней, если мы начнем анализировать ситуацию. Потому что мода – это немножечко "игра в бисер", в том смысле, что масса разных компонентов там играют роль. Ну, например, есть крупные дома, которые мы все знаем: Dior, Chanel, D&G, Prada, Gucci и т.д. Это очень большие дома, в них вложены огромные деньги. Они продолжают делать эти деньги. И резкая встряска заставила большие корпорации задуматься: "Что мы делаем? Мы понижаем цены или мы сокращаем ассортимент? Или мы вообще закрываем лавочку?" В каждой отдельной ситуации есть свое решение. И поразительно, что когда грохнул кризис, он ударил довольно быстро по продажам и, естественно, по рекламному рынку. Это видно по всем журналам на сегодняшний день. Это больше уже не желтые страницы.

- Тем удобнее их стало держать в руках. Мне так очень нравится.
- Да, на самом деле многие говорят о том, что наконец-то есть цельность внутри номера, не надо продираться, но это вопрос немного иного рода. Если мы говорим о большой картине, то самое занятное, что наконец все поняли: the party is over.

- Вечер закончен.
- Да. И надо входить с новыми соображениями в новый мир, а от этого появляется такой драйв, потому что всякий менеджмент кризиса, как мне хочется думать, дает возможность появиться  людям, у которых мозги работают быстрее, качественнее, креативнее.

- Кто-нибудь уже придумал что-то новое? Ты можешь отметить какие-то новые тенденции, которые появились на этом рынке?
- Знаешь, есть вещи вообще смешные. Например, каждые полгода мы получаем после коллекций так называемые look books – это очень красивые справочники о той коллекции, которую сделал каждый дизайнер. Они отлично и удобно сделаны, напечатаны на шикарной бумаге, всё пронумеровано. Когда тебе нужно что-то заказать, собрать съемку, сложить какой-то стиль, то ты заказываешь по номерам. Такой справочник живет всего лишь 6 месяцев. После этого идут следующие коллекции и т.д. Вот мы начали заказывать вещи. Заказываем, кстати, из Штатов у одного очень модного дизайнера Александра Ванга. Они говорят: "Вы знаете, мы вам не забыли прислать look book, у нас его просто нет. И, если он вам нужен, то заплатите на этот счет, и мы вам его пришлем". Неслыханная вещь!

- То есть нет бесплатной рассылки?
- Да. И еще, скорее всего, в цену рассылки будет входить цена производства этой книжки. Это мелочь, это крошечная копеечка, но, наверное, они правильно делают – они каждую копеечку складывают в мешочек.

- Расскажи подробней, что происходит на журнальном рынке?
- Журналы становятся тоньше, многие закрываются. В Америке довольно высокие цифры закрытых журналов. Закрылся крупный политический журнал Portfolio, в который было вложено огромное количество денег. Закрылся En Vogue в Америке. В Японии, например, он стал частью основного Vogue. Также закрываются журналы, которые только запустили. Как это произошло с журналом Vanity Fair в Германии. Многие в СМИ спорят,  надо было или не надо было закрывать, но это решение владельцев. Они вкладывали свои деньги в журнал, потом посчитали, приняли решения, закрыли.

- Скажи, а что происходит у нас в стране?
- У нас ничего такого не происходит. Некоторые журналы стали делать сдвоенные номера и отправлять людей, например, в неоплачиваемый отпуск. Но русский Vogue как делал 12 номеров, так и делает, мы ничего не сдваиваем и идем своим путем. Видимо, все-таки помогает уверенность с одной стороны, рекламного рынка и веры в этот журнал, а с другой стороны, интересные цифры. У нас самый высокий процент лояльной аудитории. У нас тираж 150 тысяч, но процент лояльной аудитория выше, чем даже у тех, кто продает больше, то есть люди прикипели к журналу,  они верят в него и хотят быть с ним. И эта цифра не теряется.
 
Источник:  РИА "Новости"

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Июль 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31