|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Издатели перелистнули поставщика

Один из ключевых поставщиков прессы в супермаркеты «Медиа Дистрибьюшен» (МД) прекратил работу, не сумев реструктурировать накопленные долги. Основным кредитором компании были издатели, которые теперь надеются на ее «цивилизованное банкротство».

Глава Минкомсвязи предложил пересмотреть полномочия Роскомнадзора

Глава Минкомсвязи Константин Носков выступил за пересмотр полномочий Роскомнадзора в рамках так называемой регуляторной гильотины. Глава Роскомнадзора Александр Жаров ранее заявил, что с 2008 года количество полномочий ведомства выросло в четыре раза - с 35 до 147.

IV Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ

«Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды»
г. Токио, г. Нагоя, г. Киото (Япония),
24 октября – 1 ноября 2009 г.

ПРИГЛАШАЕМ К УЧАСТИЮ!

Организаторы:
Ассоциация Корпоративных Медиа и Директоров по коммуникациям России (АКМР), ИД «МедиаХаус», журнал «Новости СМИ».
ОСНОВНЫЕ СФЕРЫ БИЗНЕСА:
?    банковско-финансовая,
?    добывающие и производственные компании,
?    медиабизнес / СМИ,
?    автомобильный бизнес,
?    инвестиционные и страховые  компании,
?    интернет-реклама,
?    ритейл,
?    хай-тэк,
?    здравоохранение,
?    сельское хозяйство и пищевая промышленность,
?    гостиничный бизнес и туризм,
?    недвижимость.
СТРАТЕГИЯ:
?    Посещение 1-3 компаний в день, рассчитанное на построение эффективных дискуссий в узком кругу высококлассных профессионалов
?    Налаживание эффективных неформальных взаимоотношений с топ-менеджерами крупных компаний и СМИ
?    Общее количество участвующих – 30-40 человек.
ПОСЕЩЕНИЕ КОМПАНИЙ И ЭКСКУРСИИ В ТРЕХ ГОРОДАХ:
?    Токио (главные СМИ и гигантские компании);
?    Нагоя (гигантские компании особенно Тойота);
?    Киото (осмотр достопримечательностей).
КОМПАНИИ:
Nikkei Inc., TV Asahi Corporation, Canon Inc., Tokyo Electric Power Company, Inc. (TEPCO), Japan Tobacco Inc., Sumitomo Metal Mining Co., Ltd, Itochu Corporation, Septeni Holdings Co., Ltd., Toyota Motor Corporation, Mizkan Group Corporation, Denso Corporation.
УЧАСТНИКИ:
?    руководители и сотрудники Департаментов маркетинга, внешних связей, корпоративных коммуникаций и связей с общественностью крупнейших российских и международных компаний,
?    представители ведущих российских и зарубежных СМИ,
?    вице-президенты по связям с инвесторами, внешним коммуникациям,
?    руководители корпоративных СМИ.
Информационная поддержка: журнал «Новости СМИ», радио Business FM, Begin Group, Life Coach академия, Media Guide, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, pr-files.ru, PR-Life.ru, Profobus.ru, PUBLIC.ru, publicity.kiev.ua, Subscribe.ru, Vakant.ru, АКАР, АКМР, АНРИ, АРПП, Великая Эпоха, Высшая школа бизнеса МГУ, Гарант, МФД, НАТ, РАСО, РИД, РФР, СПб творческий Союз Журналистов, ТТЦ Останкино и другие.
Коммерческие возможности: партнерам Саммита будут максимально предоставлены возможности продвижения.
В числе участников I, II и III Ежегодных Саммитов в 2006-2008 гг. с российской стороны: Shell, Diageo, TNK-BP, Coca-Cola, РОСНЕФТЬ, ГАЗПРОМ, ЛУКОЙЛ, СУАЛ, РУСАЛ, СУЭК, АФК «Система», МЕЧЕЛ, «Норильский никель», Северсталь, Илим-Палп, Вимм-Биль-Данн, Аэрофлот, Сбербанк, Росбанк, Бинбанк, МДМ-банк, Альфа групп, Базел, ФК УРАЛСИБ, Тройка Диалог, Ренессанс капитал групп, Hermitage Capital Management, Unilever Rus, АК «АЛРОСА», АГТ, ROLF, «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» и другие крупнейшие российские и международные компании.
Задачи Саммита: обеспечить участников новейшими подходами, технологиями и практиками в сфере работы внутренних и внешних коммуникаций компаний и корпоративных медиа с печатными и электронными СМИ, предложить техники измерения эффективности такой работы, на конкретных примерах показать преимущества интерактивного подхода к созданию и управлению коммуникационными партнерскими сетями.
Формы проведения:
?    интерактивные презентации,
?    круглые столы,
?    мастерские,
?    малые группы,
?    сайт-визитс,
?    встречи с топ-менеджментом указанных компаний.
Актуальность.
Японская система менеджмента признана наиболее эффективной во всем мире и главная причина ее успеха умение работать с людьми. Япония первой в мире стала развивать современный менеджмент с человеческим лицом, привлекая всех работников к деятельности предприятий и фирм, к изготовлению качественной продукции с низкими издержками. В бедной естественными ресурсами стране традиционно культивируется принцип: наше богатство человеческие ресурсы, в соответствии с которым создаются условия для наиболее эффективного использования этих ресурсов.
В последние годы во всем мире возрастает интерес к японским формам и методам управления, так как быстрое успешное развитие экономики этой страны позволило ей занять лидирующее положение в мире. Это неудивительно, ведь в результате поражения Японии во Второй мировой войне и бомбардировок США, страна восходящего солнца была практически полностью разрушена и нужно было в кратчайшие сроки и в режиме строжайшей экономии восстановить производство и выйти на мировую экономическую арену. За 20 лет Япония с нуля подняла производство и подарила мировой истории «экономическое чудо». И поэтому сегодня, в условиях мировой финансовой нестабильности особенно актуально воспользоваться инструментами, которые помогли Японии в глобальных масштабах добиться лидирующих позиций в мировой экономике.
Японская модель менеджмента в качестве основного компонента использует «человеческий капитал», первостепенную важность индивидуальных возможностей и талантов человека. Технический прогресс, безусловно, играет важную роль в экономическом развитии, но он ничто при отсутствии талантливых и знающих людей, способных осуществлять самые смелые идеи и достигать высочайших целей. Таким образом, человек снова становится ключевым фактором успешности построения любого бизнеса.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ВСТРЕЧ И ДИСКУССИЙ*:
?    Россия и Япония: новые направления развития бизнеса.
?    Коммуникационная стратегия и оценка результатов
?    Система внутренних коммуникаций компании будущего
?    Карьера у карьера: на грани пропасти
?    Корпоративная социальная ответственность
?    Медиа будущего и инновации
?    Коммуникационный менеджмент и кризис: «no sex, no drugs, no rock’n’roll»?
?    Корпоративные, клиентские и B2B издания: переломный момент.
?    Новый вектор в развитии GR: взаимодействие с государством сегодня
?    Медиасреда: мировые тенденции, опыт профессионалов.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Июль 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31