|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Издатели перелистнули поставщика

Один из ключевых поставщиков прессы в супермаркеты «Медиа Дистрибьюшен» (МД) прекратил работу, не сумев реструктурировать накопленные долги. Основным кредитором компании были издатели, которые теперь надеются на ее «цивилизованное банкротство».

Глава Минкомсвязи предложил пересмотреть полномочия Роскомнадзора

Глава Минкомсвязи Константин Носков выступил за пересмотр полномочий Роскомнадзора в рамках так называемой регуляторной гильотины. Глава Роскомнадзора Александр Жаров ранее заявил, что с 2008 года количество полномочий ведомства выросло в четыре раза - с 35 до 147.

По гамбургскому счету

Европейские издатели просят чиновников заставить новостные агрегаторы платить за создаваемый профессиональными журналистами контент. Издатели передали еврокомиссару по телекоммуникациям и медиа Вивиан Ридинг "Гамбургскую хартию". Документ был подготовлен по итогам специальной встречи главных редакторов в Берлине, его поддержали подавляющее большинство крупнейших издательских домов, работающих в странах Евросоюза, - от немецкого Axel Springer, европейского подразделения News Corp и The Wall Street Journal до финской Sanoma.
"Большое число провайдеров использует работу авторов, издателей и создателей телепередач и фильмов бесплатно", - пишут авторы декларации. В долгосрочной перспективе это угрожает производству высококачественного контента и самому существованию независимой журналистики, опасаются они.
Конкретных мер по защите прав издателей в декларации нет. Одним из средств такой защиты может стать Automated Content Access Protocol (ACAP) - система, которая позволяет издателям отслеживать распространение контента. Внедрение ACAP как общеевропейского стандарта лоббируют Европейский совет издателей (EPC) и Всемирная газетная ассоциация (WAN).
Ридинг говорит, что ее главная задача - обеспечить легкий доступ к цифровому контенту вне зависимости от того, где он произведен. Но цифровое распространение контента должно приносить прибыль его создателям, убеждена она. "Поэтому я понимаю страхи издателей, но разделяю и точку зрения интернет-компаний, что невозможно создать отдельное регулирование для "глобальной паутины" в Европе", - заявила комиссар.
* * *
Против Google
Американские издатели пытаются заставить агрегаторов делиться прибылью. В ответ на призыв издателей создать коалицию против Google вице-президент компании Марисса Майер напомнила, что поисковик дает сайтам газет дополнительный миллиард кликов в месяц. По данным American Press Institute, Google обеспечивает 20-25% трафика сайтов СМИ.
 
Источник:  Ведомости

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Июль 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31