|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Современным СМИ приходится играть по жестким правилам бизнеса – хабаровский медиа-эксперт

Новые форматы взаимодействия СМИ с партнерами стали одной из тем Дня тренингов "GYM SKILLS" в рамках регионального конкурса студенческих проектов в области рекламы, PR и медиа "Хрустальный апельсин – Дальний Восток".

Волин назвал "пять китов" медиаграмотности

Замглавы министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин перечислил пять основных принципов, на которых основывается медиаграмотность.

"А-Сфера" возвращает свои позиции

ИД "А-Сфера"Журнал вновь начнет выпускать журнал "Реклама. Outdoor Media" ежемесячно, а также расширит линейку изданий.
Напомним, что с января 2009 г. "Реклама. Outdoor Media" выходил один раз в два месяца. Как говорят в ИД "А-Сфера", издающем журнал, это было вызвано тяжелой ситуацией на рынке b2b-изданий и необходимостью оптимизации затрат.

"Ежемесячный выход издания дает возможность оперативно реагировать на все изменения индустрии, которая сейчас насыщена событиями, позволяет журналу оставаться актуальным для своих читателей", - считает главный редактор журнала "Реклама. Outdoor Media" Мария Громова.
Как стало известно МедиаАтласу, кроме этого, издательский дом "А-Сфера" планирует расширить линейку изданий. Во втором полугодии выйдет приложение к журналу "Реклама. Outdoor Media" "Транзитная реклама" (август), сборники "Наружная реклама: российские регионы" (сентябрь) и "Наружная реклама: подрядчики" (октябрь), приложение к журналу "Indoor-реклама" (декабрь).
 
Источник:  МедиаАтлас.ру

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Июль 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 23 24 25 26
27 28 29 30 31