|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Издатели перелистнули поставщика

Один из ключевых поставщиков прессы в супермаркеты «Медиа Дистрибьюшен» (МД) прекратил работу, не сумев реструктурировать накопленные долги. Основным кредитором компании были издатели, которые теперь надеются на ее «цивилизованное банкротство». Закрытие дистрибутора, на которого приходилось 15% поставок прессы, может привести к цепочке неплатежей, опасаются участники рынка.

Издателей подпишут на рост тарифов

«Почта России» планирует снова повысить тарифы на доставку для издателей печатной прессы в 2020 году, рост может составить до 10%. Это отразится на стоимости подписки на газеты и журналы, подорожание которой, по прогнозам экспертов, с учетом продолжающегося роста цен на бумагу может достигнуть 20%. Издатели предлагают вернуть «Почте России» субсидию на подписку из госбюджета, которую ФГУП получало до 2014 года.

Издательский дом «Собеседник» начинает рекламную кампанию «Желтой газеты»

На протяжении полутора месяцев с 16 июля в федеральном эфире радиостанций «Русское радио», «Юмор FM», Радио «Energy» транслируются рекламные ролики акции «Желтой газеты» - «1000 рублей в каждом номере!» общим количеством более 200 роликов.  В августе к радиостанциям подключится телевидение. «Рекламная кампания, в первую очередь, направлена на привлечение новой читательской аудитории и повышение лояльности изданию» – говорят в издательстве и утверждают, что, не смотря на кризис, тенденций к снижению тиражей у «Желтой газеты» не наблюдается.

Хронометраж ролика 15 секунд.

Креатив и изготовление - ИД «Собеседник».

Справка:
«Желтая газета» -  один из самых популярных таблоидов в России. Яркий, интригующий, порой шокирующий, в соответствии с жанром. Однако его профессиональным репортерам и папарацци не изменяет чувство меры. Журналисты «ЖГ» проводят собственные расследования самых громких скандалов и правдоподобных слухов, они везде, где только появляются звезды шоу-бизнеса, политики, кино.
В каждом номере «ЖГ» читателя ждут сенсации, пикантные новости и подробности из жизни зарубежных и отечественных звезд, репортажи с гастролей и интервью с кумирами, весьма откровенные фото и самые необычные хобби. «Желтая газета» заводит не по-детски - и не краснеет!

Издается с мая 1998 г.
Периодичность: еженедельно
Формат: А3, 24 полосы, полный цвет.
Тираж: 250 000 экз.
Распространение: розница и подписка
География: вся Россия, страны СНГ
Аудитория издания: 606 530
 
Источник:  ИД "Собеседник"

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Новости

Последние публикации

Архив

<< < Июль 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 24 25 26
27 28 29 30 31