|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Издатели перелистнули поставщика

Один из ключевых поставщиков прессы в супермаркеты «Медиа Дистрибьюшен» (МД) прекратил работу, не сумев реструктурировать накопленные долги. Основным кредитором компании были издатели, которые теперь надеются на ее «цивилизованное банкротство». Закрытие дистрибутора, на которого приходилось 15% поставок прессы, может привести к цепочке неплатежей, опасаются участники рынка.

Издателей подпишут на рост тарифов

«Почта России» планирует снова повысить тарифы на доставку для издателей печатной прессы в 2020 году, рост может составить до 10%. Это отразится на стоимости подписки на газеты и журналы, подорожание которой, по прогнозам экспертов, с учетом продолжающегося роста цен на бумагу может достигнуть 20%. Издатели предлагают вернуть «Почте России» субсидию на подписку из госбюджета, которую ФГУП получало до 2014 года.

«Любимая ДАЧА» на «пикнике» в автосалоне «РУС-ЛАН»

Участниками семейного праздника для гостей автосалона  в Фольксваген Центре РУС-ЛАН на Ленинском стали журналы ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА».

Пожалуй, единственное, что напоминало гостям о том, что они находятся в автоцентре – это сами автомобили, остальной антураж намекал на путешествия и отдых на любимой даче.  Рядом с новым Golf Plus расположились пляжный зонтик, цветочная рассада, мангал, а также столик со свежей «дачной» прессой.  Немногие устояли, чтобы не присесть в удобный  шезлонг и не почитать спецвыпуски «Любимой ДАЧИ» «Строим дом» и «Идеи лета».

Без призов с семейного пикника не ушел никто, желающие могли выиграть в мгновенной лотерее подарки от «РУС-ЛАН», некоторым посчастливилось выиграть подписку на журнал «Любимая ДАЧА».

Не остались без внимания и самые маленькие гости. Аниматор с игрушками, наборами для поделок и детским журналом «Коллекция идей» развлекала детишек, пока их родители знакомились с новинками немецкого автопрома.  

Потенциальные клиенты и партнеры компании по достоинству оценили креатив организаторов в презентации автомобилей марки Фольксваген, предназначенных для семейного отдыха и поездок на дачу. Мероприятие анонсировалось на сайте дилера, профильных  Интернет – площадках, в блогах и форумах.
 
Источник: ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Июль 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 29 30 31