|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Современным СМИ приходится играть по жестким правилам бизнеса – хабаровский медиа-эксперт

Новые форматы взаимодействия СМИ с партнерами стали одной из тем Дня тренингов "GYM SKILLS" в рамках регионального конкурса студенческих проектов в области рекламы, PR и медиа "Хрустальный апельсин – Дальний Восток".

Волин назвал "пять китов" медиаграмотности

Замглавы министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин перечислил пять основных принципов, на которых основывается медиаграмотность.

Читаем и выписываем больше

Закончилась очередная подписная кампания на газеты и журналы на второе полугодие 2009 года. Бейский почтамт подвел итоги подписки. Результат по насыщенности прессой, а это объективный показатель читаемости газет и журналов в районе, таков, что на 1000 человек приходится 480 экземпляров. Это один из высоких показателей по республике.
Наш собеседник - заместитель начальника Бейского почтамта Сергей КАПТУРИН.

- Сергей Германович, действительно население и организации все больше выписывают периодику с доставкой, несмотря на финансовый кризис?

- Цифры красноречиво говорят, что выписывать печатной продукции стали больше. В этом году на второе полугодие выписано 10137 экземпляров газет и журналов на сумму 2 миллиона 180 тысяч рублей. Год назад, когда о кризисе никто не слышал, было 8900 экземпляров на сумму 2 миллиона 54 тысячи рублей. Читатели хотят больше знать и выписывают, соответственно, больше периодических изданий. Из выписанной на второе полугодие текущего года периодики 30 процентов составляют республиканские и местные газеты, остальные 70 приходятся на центральные. Юридические лица выписывают не только периодику, но и методическую, специальную литературу. Наша задача - организованно провести подписку, качественно обслужить клиентов по доставке не только в этот период, но и в дальнейшем, в течение полугодия.
Доставляем газеты и журналы, методическую литературу системно, почтальонами укомплектованы все отделения почтовой связи (ОПС) района, и мы несем полную ответственность по доставке газет и журналов.
- Насыщенность прессой в районе - за счет чего она достигается? Республика у нас одна, население районов находится в одинаковом положении?

- Во-первых, население района традиционно выписывает различные издания, значит, у людей выработалась необходимость получать информацию из печатных изданий, материалы которых рассказывают о положении в республике.

Во-вторых, почтамт системно работает с населением, организациями по интересующей их теме. Постоянно информируем читателей о том, где и как проходит подписка, что выписывают. Не навязываем свое мнение, для нас главный выбор за подписчиком. Учитываем мнение клиентов на ассортимент изданий в рознице. Подвели итогфи, но работа в этом направлении продолжается и дальше, ведь кто-то не успел, был в отпуске. И по завершении кампании это сделать можно в центральном офисе Бейского почтамта, а также в любом ОПС района.

- Как почтовое ведомство взаимодействует с администрацией района?

- Мы находим понимание и поддержку своей деятельности у главы района Юрия Курлаева. Ведь каждое полугодие по итогам подписки мы делаем подробный анализ на аппаратном совещании с участием главы, это не только информация, но и своеобразный круглый стол о том, как организовать подписку еще лучше. Перспективные учреждения, организации не скупятся на периодику, зная, что это даст больше знаний, информации по той тематике, которая их интересует.

Лицо современной почты - почтальоны. Это социально значимая профессия, особенно для сельской местности. В любую погоду наши почтальоны доставляют корреспонденцию до адресата. Наша работа такова, что мы каждый день встречаемся почти со всеми жителями района, обслуживаем свыше шести тысяч пенсионеров как по выдаче пенсий, так и через сеть магазинов, работающих при отделениях. Наша цель - прийти в каждый дом с письмами, газетами, журналами.

- Какие издания, республиканские и центральные, пользуются наивысшим спросом у населения?

- Население района выписывает все республиканские газеты и, конечно, свою районную. Среди центральных: "АиФ", "Спид-Инфо", "Здоровый образ жизни", "Наша кухня", "Комсомольская правда". В районе выписываются свыше ста наименований газет и журналов, диапазон интересов читателя широк. Не противопоставляя другим газетам, замечу что к республиканским СМИ интерес обусловлен разнообразной объективной информацией по всем спектрам (политика, экономика, жизнь населения республики) и умеренными ценами. Высок рейтинг "Хакасии", "Хабар", так что у журналистских коллективов есть возможность увеличить тиражи газет. Читатели ждут от них интересных публикаций.

- В этом году бейские почтальоны заняли призовые места на республиканском конкурсе "Почтальон-2009", теперь они будут представлять республику в финале всероссийского конкурса. Кто они?

- Это наши почтальоны Любовь Шарова из села Большой Монок, Надежда Пцарева из Табата и Светлана Ляхова из села Усть-Камышта Аскизского района. На конкурсе они раскрылись не только как профессиональные работники почты, но и показали свои творческие способности. Коллектив почтамта желает им удачи и в дальнейшем ждет от них новых побед.

Источник: Хакасия

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Июль 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30