|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Считаете ли вы, что ТВ как старое медиа обречено на смерть?

Прямой эфир

Что нового репортеры узнали о медиа на форуме ОНФ «Правда и справедливость»

Как жить в эпоху фейк-ньюз, почему так важно развивать мультиплатформы и что думает Владимир Путин о тех, чья работа далеко не всем и всегда нравится? В Сочи прошел медиафорум независимых региональных и местных СМИ «Правда и справедливость». 

Болливудская улыбка

На протяжении многих лет Индия оставалась оплотом бумажных газет. Однако за последние три года интернетом и смартфонами стали пользоваться гораздо больше граждан, и в стране начался глобальный переход к цифре. Руководители ведущих индийских издательских домов рассказали нам о причинах радикальных перемен и о том, как к ним приспосабливаются местные медиа.

Александр Малюков, генеральный директор компании «Блондинка.ру»: «Бюджеты из других сегментов перетекают в контекст»

о системе размещения контекстной рекламы «Блондинка.ру»:  

Мы решили вывести «Блондинку» на рынок после полутора лет разработок и полугода активного тестирования. По срокам выход на рынок случайным образом совпал с кризисом. Закономерно, что рекламодатели восприняли нас, как антикризисное предложение. «Блондинка» за счет технологий и автоматизации заметно оптимизирует рекламный бюджет и отвечает нуждам компаний, которые начали экономно и с умом тратить деньги на рекламу.

Мы работаем с такими кампаниями, как Peugeot, Unilever, Nokia, Subaru, «Билайн», Sony Ericsson, «Техносила», «КИТ Финанс» и многими другими. Я не в праве раскрывать данные по рекламным бюджетам наших клиентов. Могу лишь обозначить как ориентир наш самый крупный заказ – $1 млн сроком на год.

В проект планировалось инвестировать около $3 млн. На сегодня инвестировано менее половины.

Контекстная реклама росла семимильными шагами до кризиса. Кризис лишь временно снизил бешеный рост. В отличие от других сегментов рекламного рынка, контексту кризис даже немного на руку. Есть пока неподкрепленное цифрами ощущение, что бюджеты из других сегментов перетекают в контекст. По осторожным прогнозам, к концу года оборот по контекстной или поисковой рекламе вырастет по сравнению с прошлым годом, хотя темпы роста снизятся в несколько раз.

 

Источник: Slon.ru 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Июль 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30