|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Издатели перелистнули поставщика

Один из ключевых поставщиков прессы в супермаркеты «Медиа Дистрибьюшен» (МД) прекратил работу, не сумев реструктурировать накопленные долги. Основным кредитором компании были издатели, которые теперь надеются на ее «цивилизованное банкротство». Закрытие дистрибутора, на которого приходилось 15% поставок прессы, может привести к цепочке неплатежей, опасаются участники рынка.

Издателей подпишут на рост тарифов

«Почта России» планирует снова повысить тарифы на доставку для издателей печатной прессы в 2020 году, рост может составить до 10%. Это отразится на стоимости подписки на газеты и журналы, подорожание которой, по прогнозам экспертов, с учетом продолжающегося роста цен на бумагу может достигнуть 20%. Издатели предлагают вернуть «Почте России» субсидию на подписку из госбюджета, которую ФГУП получало до 2014 года.

"Коммерсантъ" смотрит в небо

"Коммерсантъ" подписал предварительное соглашение с SPN Group о создании совместной компании, рассказал коммерческий директор "Коммерсанта" Павел Филенков. По его словам, "Коммерсантъ" получит контрольный пакет в новой компании (название ее пока не определено), оплатив его авиажурналами и деньгами, а SPN передаст в СП активы ЗАО "СПН медиа". СПН издает журналы Mobile, "5Колесо", Where, Rolling Stone, "Автопарк", а также бортовые издания авиакомпаний S7 ("Сибирь"), ГТК "Россия", "Атлант-союз", аэропорта "Пулково". SPN не разглашает ни собственные финансовые показатели, ни показатели ИД.

"Коммерсантъ" интересуют именно бортовые журналы СПН, говорит Филенков. Сам "Коммерсантъ" издает журнал "Внуково" и My Way (распространяется на рейсах бизнес-класса из "Внуково"). О какой дополнительной сумме идет речь при оплате контрольного пакета в новой компании, Филенков уточнить отказался.
Основной владелец и председатель совета директоров SPN Group Валерий Шилков говорит, что соглашение с "Коммерсантом" только обсуждается и о деталях говорить рано.

Два сотрудника СПН рассказали "Ведомостям", что у ИД сложное финансовое положение и задержки по выплате зарплаты, которая была значительно сокращена в начале года. Лишь недавно сотрудники получили зарплату за март, говорят собеседники "Ведомостей". Шилков не стал комментировать наличие задержек зарплаты в ИД и сообщил, что возможное сотрудничество с "Коммерсантом" никак не связано с поиском денежных средств.

Издатели бортовых журналов выплачивают авиакомпаниям роялти, обязуются размещать в изданиях необходимую для авиакомпаний информацию, а зарабатывают на продаже рекламы. "Для авиакомпании это не бизнес, а средство коммуникации с пассажирами", - говорит Шилков. Зато выпуск бортовых журналов, по словам Филенкова, - выгодный бизнес для издателей, поскольку такие СМИ имеют гарантированное распространение среди пассажиров. К примеру, за первые пять месяцев этого года S7 перевезла 1,4 млн пассажиров, "Атлант-союз" - 0,2 млн, ГТК "Россия" - 0,9 млн, пассажиропоток во "Внуково" составил 2,5 млн человек, в "Пулково" - 2 млн (данные Транспортной клиринговой палаты). Всего в России, по словам Филенкова, издается около десятка бортовых журналов, которые в 2008 г. заработали на рекламе около $10 млн. Число таких журналов остается примерно одинаковым на протяжении уже нескольких лет, говорит гендиректор агентства Art Galaxy Руслан Ахмедов, но доходы их растут. "Авиапассажиры - очень интересная рекламодателям категория: активная и состоятельная", - говорит он.
 
Источник:  Ведомости

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Август 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31