|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Издатели перелистнули поставщика

Один из ключевых поставщиков прессы в супермаркеты «Медиа Дистрибьюшен» (МД) прекратил работу, не сумев реструктурировать накопленные долги. Основным кредитором компании были издатели, которые теперь надеются на ее «цивилизованное банкротство».

Глава Минкомсвязи предложил пересмотреть полномочия Роскомнадзора

Глава Минкомсвязи Константин Носков выступил за пересмотр полномочий Роскомнадзора в рамках так называемой регуляторной гильотины. Глава Роскомнадзора Александр Жаров ранее заявил, что с 2008 года количество полномочий ведомства выросло в четыре раза - с 35 до 147.

"Аргументы и факты" - лидер по доходам от рекламы в первом полугодии

Марина Мишункина, "АиФ": "Нет времени на разговоры о кризисе. Мы усиленно работаем. Результат - мы лучшие в своем сегменте".

В июле по внутренним данным компании "Медиа3" еженедельник "Аргументы и факты" продолжает показывать положительную динамику роста доходов от рекламы по сравнению с июлем 2008 года. Также официально обнародованы данные компании TNS Gallup Media за июнь текущего года. Газета "Аргументы и факты" в июне 2009 г. увеличила доходы от рекламы на 10 % по сравнению с "докризисным" июнем 2008 года. И это в то время, когда из-за кризиса рекламные доходы у всех печатных СМИ резко сократились.

Комментирует заместитель генерального директора ЗАО "АиФ" Марина Мишункина:

"Аргументы и факты" уже давно являются лидером по читательскому спросу в сегменте газет общего интереса, и это никого не удивляет. Мы усиленно работаем над монетизацией нашей многомиллионной аудитории, и, как результат, вышли в лидеры по доходам от рекламы. В первый месяц лета, традиционно тяжелый с точки зрения привлечения средств рекламодателей, нам удалось на 10% увеличить доходы от рекламы по сравнению с июнем 2008 г. (по данным TNS Gallup Media Россия, федеральное и московское размещение, по походам от рекламы в рублях). Если сравнивать результаты первого полугодия 2008г. с аналогичным периодом прошлого года, то у нас небольшая отрицательная динамика -4,4%, однако "АиФ" на порядок впереди рынка: еженедельные газеты в целом сократили свои доходы на 28%, газеты категории GI - на 7%, КП(w) - на 10%, Антенна - на 15%.
Особенно приятно, что нас выбирают рекламодатели - лидеры своих рынков. За первое полугодие 2009 г. в "АиФ"е разместили свою рекламу 74 клиента из списка ТОП-100 GI, значительно улучшив результат прошлого года. Залог нашего успеха в том, что каждому клиенту мы предлагаем индивидуальное решение. Мы заботимся о каждом клиенте, даже о самом маленьком. Для примера, на московский тираж у нас действует предложение "1 копейка за 1 контакт".

* по данным TNS Gallup Media Россия, федеральное и московское размещение, по походам от рекламы в рублях
 
Источник: Media Guide

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Август 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31