|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Современным СМИ приходится играть по жестким правилам бизнеса – хабаровский медиа-эксперт

Новые форматы взаимодействия СМИ с партнерами стали одной из тем Дня тренингов "GYM SKILLS" в рамках регионального конкурса студенческих проектов в области рекламы, PR и медиа "Хрустальный апельсин – Дальний Восток".

Волин назвал "пять китов" медиаграмотности

Замглавы министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин перечислил пять основных принципов, на которых основывается медиаграмотность.

Газеты и журналы взяли тайм-аут. Объем рекламы в центральной прессе упал на 44%

Весенне-летнее затишье рекламодателей в прессе обернулось очередным падением доходов сегмента. Больше всего - на 54% - "провалились" рекламные издания. А в целом, по итогам первого полугодия текущего года, отрасль недосчиталась 44% доходов, следует из данных Аналитического центра "Видео Интернешнл" (АЦВИ). Объем рекламы в центральной прессе снизился почти наполовину: с 22,7 миллиардов рублей до 12,8 миллиардов рублей.

Наибольшее падение доходов зафиксировано в молодежных изданиях (-54%), деловых и общественно-политических журналах (-53%), автомобильных изданиях (-53%), а также изданиях о туризме и путешествиях (-53%). Лучше всего себя чувствуют гастрономические газеты и журналы (-15%).

Если говорить о категориях рекламодателей, то свое присутствие в прессе значительно уменьшили компании бытовой химии (-76%), недвижимости (-67%), бытовой техники (-62%) финансовые и страховые компании (-60%; последние увеличили бюджеты на радио ), а также компании аудио-, видео-, ТВ и фототехники (-60%).

Следует отметить, что в этом месяце АЦВИ изменил методику подсчетов, ранее представляемую в рубрике "Реклама в центральной прессе". Основное внимание уделялось рассмотрению ситуации в центральной прессе без учета рекламных изданий. Из мониторинга были исключены некоторые наиболее проблемные с точки зрения рекламных доходов издания.

Александр Ефремов, эксперт АЦВИ

Дальнейшего ускорения падения пресса пока не показывает. Это было отмечено еще в апреле-мае. Прогнозы на осень весьма противоречивые. Эксперты, настроенные оптимистично, отмечают определенное накопление "придержанных" рекламных бюджетов, которые рекламодатели вынуждены будут потратить осенью и зимой. Пессимисты же полагают, что если общая экономическая ситуация в стране ухудшится, то эти рекламные бюджеты так и не будут размещены в текущем году.

Доходы от рекламы изданий центральной прессы (млн. руб. с НДС)

Тип издания АЦВИ        1 пг. 2008        1 пг. 2009        Динамика

Газеты ежедневные        3 141            1 930            -39%
Газеты еженедельные    1 347            1 016            -25%
Журналы ежемесячные    8 203            4 902            -40%
Журналы еженедельные    4 514            2 448            -46%
Рекламные издания        5 538            2 547            -54%
Центральная пресса ВСЕГО:    22 742    12 843        -44%
Без учета рекламных изданий:    17 205    10 296        -40%

Источник: Аналитический Центр Видео Интернешнл (АЦВИ) на основе данных TNS Media Intelligence

Доходы от рекламы изданий центральной прессы (млн. руб. с НДС)

Месяц        1 пг. 2008        1 пг. 2009        Динамика
1        1 512            1 101            -27%
2        2 600            1 523            -41%
3        3 644            2 102            -42%
4        3 602            2 097            -42%
5        2 926            1 73            -41%
6        2 920            1 741            -40%
ВСЕГО:    17 205        10 296        -40%

Источник: Аналитический Центр Видео Интернешнл (АЦВИ) на основе данных TNS Media Intelligence

Доходы от рекламы изданий центральной прессы (млн. руб. с НДС)

Тип издания    Месяц        1 пг. 2008        1 пг. 2009        Динамика
Газеты    1        382            289            -24%
    2        742            465            -37%
    3        857            566            -34%
    4        953            609            -36%
    5        721            495            -31%
    6        832            522            -37%
Газеты за полугодие:    4 488            2 946            -34%
Журналы    1        1 130            812            -28%
    2        1 858            1 058            -43%
    3        2 787            1 536            -45%
    4        2 649            1 488            -44%
    5        2 206            1 237            -44%
    6        2 088            1 219            -42%
Журналы за полугодие:    12 717        7 350            -42%
ВСЕГО:            17 205        10 296        -40%

Источник: Аналитический Центр Видео Интернешнл (АЦВИ) на основе данных TNS Media Intelligence

Доходы от рекламы изданий центральной прессы (млн. руб. с НДС)

Ниша                    1 пг. 2008        1 пг. 2009        Динамика
Женские журналы            4 001            2 437            -39%
Деловые ежедневные газеты    1 815            1 005            -45%
Массовые ежедневные газеты    1 237            858            -31%
ТВ-гиды                1 280            853            -33%
Массовые еженедельные газеты    1 022            748            -27%
Деловые и общ-полит. журналы    1 557            736            -53%
Мужские журналы            976            520            -47%
Автомобильные            1 083            511            -53%
Кино и знаменитости        737            470            -36%
Интерьер, загородный дом    608            356            -41%
Путеводители по развлечениям    439            286            -35%
Семья, уход за ребенком        234            196            -16%
Бортовые журналы            324            162            -50%
Бесплатные издания        230            153            -33%
Познавательные            220            151            -31%
Компьютерные            271            151            -44%
B2B                    191            136            -29%
Молодежные                255            118            -54%
Здоровый образ жизни        150            114            -24%
Электронная техника        206            98            -52%
Туризм и путешествия        138            65            -53%
Другие:                168            120            -29%
ВСЕГО:                17 205        10 296        -40%

Источник: Аналитический Центр Видео Интернешнл (АЦВИ) на основе данных TNS Media Intelligence

Рекламные бюджеты товарных категорий в центральной прессе (млн. руб. с НДС)

Ниша                    1 пг. 2008        1 пг. 2009        Динамика
Парфюмерия и косметика        2 333            1 382            -41%
Медицина, лекарства, БАДы    1 601            1 185            -26%
Автомобили и аксессуары        2 136            1 171            -45%
Одежда, обувь, аксессуары    1 545            898            -42%
Алкогольные напитки и пиво    711            421            -41%
Финансовые и страховые услуги    1 054            419            -60%
Часы и ювелирные изделия    647            354            -45%
Табачные изделия            277            316            14%
Компьютеры и оргтехника, софт    613            314            -49%
СМИ и спецмероприятия        419            272            -35%
Торговые организации        372            249            -33%
Мебель и предметы интерьера    360            248            -31%
Услуги сотовой связи        369            227            -38%
Туризм и отдых            251            227            -10%
Продукты питания и напитки    354            225            -36%
Недвижимость            604            198            -67%
Аудио-, видео-, ТВ-, фототехника    410        163            -60%
Детские товары            163            147            -10%
Строительные товары и услуги    263            137            -48%
Бытовая техника            344            129            -62%
Мобильные телефоны        157            98            -37%
Спортивные товары            79            41            -48%
Бытовая химия            94            23            -76%
Другое                1 393            915            -34%
Classified                656            536            -18%
ВСЕГО:                17 205        10 296        -40%

Источник: Аналитический Центр Видео Интернешнл (АЦВИ) на основе данных TNS Media Intelligence
 
Источник: Sostav.ru 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Август 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31