|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Издатели перелистнули поставщика

Один из ключевых поставщиков прессы в супермаркеты «Медиа Дистрибьюшен» (МД) прекратил работу, не сумев реструктурировать накопленные долги. Основным кредитором компании были издатели, которые теперь надеются на ее «цивилизованное банкротство».

Глава Минкомсвязи предложил пересмотреть полномочия Роскомнадзора

Глава Минкомсвязи Константин Носков выступил за пересмотр полномочий Роскомнадзора в рамках так называемой регуляторной гильотины. Глава Роскомнадзора Александр Жаров ранее заявил, что с 2008 года количество полномочий ведомства выросло в четыре раза - с 35 до 147.

Отчаяние Мердока. News Corp. закроет свободный доступ Times и The Sun из-за убытков

По результатам 2007/08 финансового года медиагигант News Corp., принадлежащий Руперту Мердоку, продемонстрировал чистый убыток на уровне 3,4 млрд долл. по сравнению с чистой прибылью 5,4 млрд долл. годом ранее. В связи с этим Руперт Мердок принял решение ввести платный доступ для пользователей сайтов принадлежащих его корпорации изданий. Аналитики сомневаются в эффективности данной меры и говорят, что она может привести к обратному эффекту.

Руперт Мердок намерен ввести платный доступ к сайтам принадлежащих его корпорации изданий Times и The Sun. Об этом сообщают издания Financial Times и Guardian со ссылкой на заявление г-на Мердока. "Качественная журналистика сейчас недешево стоит. Цифровая революция привела к созданию большого количества недорогих каналов распространения информации, но нельзя забывать, что контент стоит денег", - говорит Руперт Мердок. По его словам, основным конкурентом News Corp. теперь станет ВВС, которая предоставляет контент совершенно бесплатно. Медиа-магнат прогнозирует значительное снижение доходов компании в будущем году, однако признает, что рекламный рынок начал "подавать признаки жизни". Выручка от производства газет, журналов и эфирного телевидения может сократиться более чем на 10%, тогда как в сегменте платных каналов этот показатель вырастет на 4% за счет увеличения объемов продаж рекламы, ожидает г-н Мердок.

Медиахолдинг News Corp. по итогам четвертого финансового квартала показал чистый убыток в размере 203 млн долл. по сравнению с чистой прибылью в 1,1 млрд за аналогичный период прошлого года. Основным фактором убытка стали списания и выплаты Fox Interactive Media в размере 680 млн долл. Операционная прибыль News Corp. снизилась в четвертом квартале на 30%. Выручка компании за квартал составила 7,67 млрд долл., сократившись на 10,5%.

Результаты финансового года News Corp., завершившегося 30 июня 2009 года, также не вселили оптимизма в инвесторов. Чистый убыток компании составил 3,4 млрд долл. по сравнению с чистой прибылью в 5,4 млрд долл. годом ранее. При этом в результате обесценивания активов за год компания потеряла около 8,9 млрд долл. Оборот российской "дочки" News Corp. - оператора наружной рекламы News Outdoor за финансовый год составил 385 млн долл. Остальные показатели в компании не раскрывают.

"Запрет свободного доступа к сайтам нельзя назвать удачной идеей. Более того, скорее всего он не принесет результатов и может ухудшить положение холдинга", - говорит представитель ИК "Финам" Владислав Кочетков. По его мнению, получать информацию на сайтах Times и The Sun за деньги будут готовы только 30-50% постоянных посетителей этих медиаресурсов, а рекламодателя интересует прежде всего "широкая аудитория". "Так что можно ожидать оттока рекламодателей и падения доходов от рекламы примерно вдвое", - говорит г-н Кочетков.

* * *
"СТС MEDIA" ВЫШЕ РЫНКА
"СТС Media" отчиталась по итогам второго квартала. Чистая прибыль компаний по US GAAP за второй квартал 2009 года снизилась на 37,9%, до 30,3 млн долл. Консолидированная операционная выручка снизилась на 34,1% и составила 113,9 млн долл. Показатель OIBDA снизился на 36,7%, до 46,5 млн долл. Рентабельность OIBDA составила 40,8% против 42,5% за аналогичный период 2008 года. По словам гендиректора "СТС Media" Антона Кудряшова, показатели компании превосходят среднерыночные. "Рекламная выручка наших российских каналов, которая составляет более 90% от всей консолидированной выручки, во втором квартале сократилась на 12% в рублевом исчислении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, тогда как общее снижение объемов телерекламных бюджетов в России, по предварительным данным аналитического центра "Видео Интернешнл", составило около 21% за этот же период", - отметил он.
 
Источник: РБК daily

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Август 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31