|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Современным СМИ приходится играть по жестким правилам бизнеса – хабаровский медиа-эксперт

Новые форматы взаимодействия СМИ с партнерами стали одной из тем Дня тренингов "GYM SKILLS" в рамках регионального конкурса студенческих проектов в области рекламы, PR и медиа "Хрустальный апельсин – Дальний Восток".

Волин назвал "пять китов" медиаграмотности

Замглавы министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин перечислил пять основных принципов, на которых основывается медиаграмотность.

Софья Дубинская, исполнительный директор «АРС-пресс»: «Особенно сильно снижаются тиражи общественно-политических газет»

о предварительных результатах подписки на второе полугодие 2009 года:
 

Предполагается, что тиражи печатных изданий с июля 2009 года снизятся, но не катастрофически. Однако просматривается тревожная тенденция: падение подписных тиражей становится тенденцией. В особенности это касается сегмента общественно-политических газет, что должно всех нас настораживать.

В целом неплохие подписные тиражи наблюдаются именно на 1 июля 2009 года. А вот на 1 августа – цифры уже совсем другие, намного хуже. Скажем, одна из общественно-политических газет Ростова-на-Дону увеличила подписку на июль на 10 тысяч экземпляров, вместо обычных для нее 7 000. А на август подписка возвращается на прежний уровень – вместо 17 000 – около 7 000. В Чебоксарах газета «Пенсионная среда», выходившая полгода тиражом 4 600 экземпляров, к 1 июля показала 47 000, а к августу цифра подписчиков вдруг сократилась до 8 000. Такую изобретательность, по нашим сведениям, проявили не только в Ростове-на-Дону и в Чебоксарах.

Очень тревожит отказ от подписки на печатные издания школ и библиотек. В библиотеках Ростовской области, как правило, не увидишь ни одной подшивки серьезной газеты. В некоторых сельских библиотеках Костромской и Кировской областей имеются подшивки «Спид-Инфо», в одной такой библиотеке дают почитать номера «Спид-инфо»… за деньги. И даже в Чувашии, где президент республики Николай Федоров озаботился судьбой библиотек, не выписано даже по одной на каждую библиотеку республиканских газет «Советская Чувашия» или «Хыпар».

Мы, в «АРС-Пресс», сами пытаемся подвести итоги подписной кампании. Послали официальные данные в регионы и начинаем получать ответы. За счет каких изданий идет рост? В Архангельской области, например, рост – у семи районных и городских изданий: газет дачной, женской тематики, кулинарии, сканворды и два издания под названиями «Зимняя вишня» и «Бабья радость». Среди них нет ни одной общественно-политической газеты. По Ростову-на-Дону большие тиражи у «Аптечки», «Копилки советов» (43 318 экз.), «Спид-Инфо» (17 600 экз.).

А вот тиражи федеральных газет – «Известия» – 267 экз., «Труд» – 101 экз., МК – 110 экз. При этом газета администрации «Молот» собирает 6 252 подписчиков, а члену нашей организации газете «Наше время» удается получить в подписчики 15 253 человек.

Но в то время как почтовики Красноярского края заявляют о самом высоком подписном тираже в России – росте на 15%, и называют конкретные издания, главный редактор ИД «Красноярский рабочий» Владимир Павловский мне пишет: «Пять наших изданий значатся в лидерах подписки, хотя подписные тиражи упали. Выходит, что и у других дела не лучше. Откуда взялся рост в 15%, неясно». Они же говорят и о том, что у федеральных изданий картина не лучше.

Источник:  Slon.ru

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Август 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31