|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Современным СМИ приходится играть по жестким правилам бизнеса – хабаровский медиа-эксперт

Новые форматы взаимодействия СМИ с партнерами стали одной из тем Дня тренингов "GYM SKILLS" в рамках регионального конкурса студенческих проектов в области рекламы, PR и медиа "Хрустальный апельсин – Дальний Восток".

Волин назвал "пять китов" медиаграмотности

Замглавы министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин перечислил пять основных принципов, на которых основывается медиаграмотность.

"Телеальянс" - новый лидер столичного рынка телегидов

ИД "Комсомольская правда" и ООО "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ" объединяют свои усилия и выводят на московский рынок новый рекламный продукт - "ТЕЛЕальянс". Проект объединяет рекламные возможности двух телегидов - "Телепрограмма" и "Теленеделя".

Рыночные показатели "ТЕЛЕальянса" выгодно отличают его в ряду конкурентов - это и максимальный тираж, превышающий 1 млн. экземпляров в Москве, и конкурентный объем аудитории, и самый низкий показатель CPT среди телегидов.

По словам Первого заместителя генерального директора ООО "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ" Елены Арефьевой, та динамика развития, которую показывает в последнее время "Телепрограмма" впечатляет. Традиционная телесетка на газетной бумаге превратилась в полноценный глянцевый телегид, интерес читателей к которому подтверждают растущие тиражи. "На страницах "Телепрограммы" появилось много интересного чтива и рекламодатель голосует за обновленный рекламный носитель своими бюджетами" - говорит Елена Арефьева.

"Телепрограмма" действительно развивается вопреки рыночным тенденциям: в издании рост доходов на фоне падения рынка по всем сегментам - соглашается с Еленой Директор Службы рекламы ИД "Комсомольская правда" Владислав Гемст. "Нам очень интересен альянс с "Теленеделей" потому что это издание за 4 года существования на российском рынке завоевало своего читателя, и я бы даже сказал - почитателя. Журнал выгодно отличается в ряду конкурентов по содержанию, подаче материалов и имеет свой стиль"

Примечательно, что на рынке печатных СМИ это первый опыт, когда два издательских дома запускают общий продукт, который становится лидером в своем сегменте.
Справка: Проект "ТЕЛЕальянс" - тираж 1 020 000 экземпляров; аудитория 1 690 000 человек, стоимость контакта с 1 тыс. человек - 335 руб.
 
Источник:  Теленеделя

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Август 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31