|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Современным СМИ приходится играть по жестким правилам бизнеса – хабаровский медиа-эксперт

Новые форматы взаимодействия СМИ с партнерами стали одной из тем Дня тренингов "GYM SKILLS" в рамках регионального конкурса студенческих проектов в области рекламы, PR и медиа "Хрустальный апельсин – Дальний Восток".

Волин назвал "пять китов" медиаграмотности

Замглавы министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин перечислил пять основных принципов, на которых основывается медиаграмотность.

"Я покупаю" в Самаре и Тольятти объединят

C сентября ИД "Абак-Пресс" выпускает объединенный журнал "Я покупаю" Самара-Тольятти.
Единое издание будет иметь общее содержание и рекламное наполнение, сообщил МедиаАтласу pr-отдел издательского дома. В каждом городе сохраняется самостоятельный отдел продаж.

Решение было принято в результате анализа пожеланий рекламодателей, интересы которых в этих городах пересекаются, также как и интерес покупателей к предложениям соседствующих мегаполисов.
 
Источник:  МедиаАтлас.ру

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Август 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31