|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Издатели перелистнули поставщика

Один из ключевых поставщиков прессы в супермаркеты «Медиа Дистрибьюшен» (МД) прекратил работу, не сумев реструктурировать накопленные долги. Основным кредитором компании были издатели, которые теперь надеются на ее «цивилизованное банкротство». Закрытие дистрибутора, на которого приходилось 15% поставок прессы, может привести к цепочке неплатежей, опасаются участники рынка.

Издателей подпишут на рост тарифов

«Почта России» планирует снова повысить тарифы на доставку для издателей печатной прессы в 2020 году, рост может составить до 10%. Это отразится на стоимости подписки на газеты и журналы, подорожание которой, по прогнозам экспертов, с учетом продолжающегося роста цен на бумагу может достигнуть 20%. Издатели предлагают вернуть «Почте России» субсидию на подписку из госбюджета, которую ФГУП получало до 2014 года.

"Телеальянс" - новый лидер столичного рынка телегидов

ИД "Комсомольская правда" и ООО "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ" объединяют свои усилия и выводят на московский рынок новый рекламный продукт - "ТЕЛЕальянс"ИД "Комсомольская правда" и ООО "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ" объединяют свои усилия и выводят на московский рынок новый рекламный продукт - "ТЕЛЕальянс". Проект объединяет рекламные возможности двух телегидов - "Телепрограмма" и "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ"

Рыночные показатели "ТЕЛЕальянса" выгодно отличают его в ряду конкурентов - это и максимальный тираж, превышающий 1 млн. экземпляров в Москве, и конкурентный объем аудитории, и самый низкий показатель CPT среди телегидов.

По словам Первого заместителя Генерального директора ООО "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ" Елены Арефьевой, та динамика развития, которую показывает в последнее время "Телепрограмма", впечатляет. Традиционная телесетка на газетной бумаге превратилась в полноценный глянцевый телегид, интерес читателей к которому подтверждают растущие тиражи. "На страницах "Телепрограммы" появилось много интересного чтива, и рекламодатель голосует за обновленный рекламный носитель своими бюджетами", - говорит Елена Арефьева.

"Телепрограмма" действительно развивается вопреки рыночным тенденциям: в издании рост доходов на фоне падения рынка по всем сегментам - соглашается с Еленой Директор Службы рекламы ИД "Комсомольская правда" Владислав Гемст. "Нам очень интересен альянс с "ТЕЛЕНЕДЕЛЕЙ", потому что это издание за 4 года существования на российском рынке завоевало своего читателя, и я бы даже сказал - почитателя. Журнал выгодно отличается в ряду конкурентов по содержанию, подаче материалов и имеет свой стиль".

Примечательно, что на рынке печатных СМИ это первый опыт, когда два издательских дома запускают общий продукт, который становится лидером в своем сегменте.
 
Источник: Advertology.Ru 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Август 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31