|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Издатели перелистнули поставщика

Один из ключевых поставщиков прессы в супермаркеты «Медиа Дистрибьюшен» (МД) прекратил работу, не сумев реструктурировать накопленные долги. Основным кредитором компании были издатели, которые теперь надеются на ее «цивилизованное банкротство». Закрытие дистрибутора, на которого приходилось 15% поставок прессы, может привести к цепочке неплатежей, опасаются участники рынка.

Издателей подпишут на рост тарифов

«Почта России» планирует снова повысить тарифы на доставку для издателей печатной прессы в 2020 году, рост может составить до 10%. Это отразится на стоимости подписки на газеты и журналы, подорожание которой, по прогнозам экспертов, с учетом продолжающегося роста цен на бумагу может достигнуть 20%. Издатели предлагают вернуть «Почте России» субсидию на подписку из госбюджета, которую ФГУП получало до 2014 года.

Burda, один из крупнейших издательских домов на российском рынке, переносит часть производства своих российских изданий в украинский офис. Корректоры, верстальщики и фоторедакторы на Украине обходятся в 1,5-2 раза дешевле

Часть российских журналов будут теперь печататься в России, но создаваться на Украине, говорит коммерческий директор издательского дома Burda Роман Дорошенко. Сотрудник украинского офиса Burda рассказал, что речь идет в первую очередь о так называемых интерактивных изданиях, которые создаются по письмам читателей, - "Добрые советы. Дом в саду", "Добрые советы. Домашний доктор", "Добрые советы. Люблю готовить", ежемесячный тираж каждого из них - от 300 000 до 1 500 000 экземпляров. Сообщать дальнейшие подробности собеседники в российском и украинском офисах Burda отказались, сославшись на то, что процесс перехода на новую схему работы пока не завершен.

ЗАО "Издательский дом "Бурда"

Издательский дом
Входит в концерн Hubert Burda Media (Германия).
Финансовые показатели не раскрываются.

Кроме интерактивных журналов с осени к украинской редакции полностью перейдет корректура (проверка грамматики и стилистики) всех российских изданий Burda, рассказали "Ведомостям" несколько сотрудников ИД. Кроме того, с весны этого года и в российском, и в украинском издательских домах объединены в единые службы редакторы и фоторедакторы, верстальщики, прежде закрепленные за одним конкретным изданием. Фактически вместо целой редакции у каждого журнала остался только главный редактор, который определяет задания для остальных служб, рассказали несколько сотрудников Burda.

Зарплата сотрудников украинских СМИ в 1,5-2 раза меньше, чем у их российских коллег, говорит Павел Филенков, коммерческий директор издательского дома "Коммерсантъ" (издает на Украине ежедневную газету с одноименным названием). "Так что экономически это очень здравая идея, - продолжает он, - но сложная с точки зрения организации". "Коммерсантъ", по словам Филенкова, вряд ли последует примеру Burda: наладить удаленную работу для ежедневной газеты чрезвычайно трудно. Генеральный директор Independent Media Sanoma Magazines (IMSM) Елена Мясникова также считает идею переноса части производства "правильной", но не подходящей для IMSM. "Контент в наших изданиях более локализован, чем у Burda", - объясняет она.
 
Источник: Ведомости

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Август 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31