|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Издатели перелистнули поставщика

Один из ключевых поставщиков прессы в супермаркеты «Медиа Дистрибьюшен» (МД) прекратил работу, не сумев реструктурировать накопленные долги. Основным кредитором компании были издатели, которые теперь надеются на ее «цивилизованное банкротство». Закрытие дистрибутора, на которого приходилось 15% поставок прессы, может привести к цепочке неплатежей, опасаются участники рынка.

Издателей подпишут на рост тарифов

«Почта России» планирует снова повысить тарифы на доставку для издателей печатной прессы в 2020 году, рост может составить до 10%. Это отразится на стоимости подписки на газеты и журналы, подорожание которой, по прогнозам экспертов, с учетом продолжающегося роста цен на бумагу может достигнуть 20%. Издатели предлагают вернуть «Почте России» субсидию на подписку из госбюджета, которую ФГУП получало до 2014 года.

Журнал "Собака.ru" теперь и в Ростове-на-Дону

Первый номер журнала "РнД.Собака.ru. Журнал о людях в Ростове-на-Дону"
В сентябре жителям Ростова-на-Дону посчастливится стать читателями первого номера журнала "РнД.Собака.ru. Журнал о людях в Ростове-на-Дону", а общий тираж журнала "Собака.ru. Журнал о людях в городе" достигнет 160 000 экземпляров.

Программа выхода в регионах журнала "Собака.ru. Журнал о людях в городе" стартовала в марте 2008го. Вслед за двумя столицами журнал стал издаваться в Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Самаре, Тюмени и Уфе.

Наталья Чавкина и Александр Щепановский, издатели журнала "РнД.Собака.ru":

Летом 2009 года мы учредили новый издательский дом Magazine Media Group. С одной стороны, открытие бизнеса в экономических условиях?09 может встретить непонимание у большинства людей, на то оно, как говорится, и большинство. Но мы посмотрели на ситуацию с другой стороны: "монстры" стабильного времени теряют свои позиции, потому что, набирая обороты, местами экстенсивно, они растеряли гибкость; нынешняя реальность безапеляционно обошлась и с "клонами", квазипродуктами, которые породил рынок денежного профицита. Эпоха "неграмотных" лидеров закончилась. Рынок, потребитель, партнеры требуют профессиональные продукты - такие, как журнал "Собака.ru".
"Собака" требует: а) умную аудиторию, б) город с активной жизненной позицией,
в) профессиональную команду (издателей, журналистов, продавцов, распространителей). Наш город отвечает этим запросам. "Собаку" будут любить, "Собака" будет раздражать. Среди классических глянцевых журналов "Собака.ru" - дерзкий проект: задает динамику событий, создает мнение в городе, пишет о настоящем и о будущем. В этом уникальность проекта. И его своевременность.

Евгений Домницкий, генеральный директор ИД "Собака":
Я рад констатировать тот факт, что с сентября "Собака.ru" будет выходить и в Ростове-на-Дону. Это по-своему уникальный город. И уникальность его, с точки зрения бизнеса, заключается в лидирующих позициях по объему рекламного рынка среди российских городов-миллионников.

Наши ростовские партнеры - издательский дом Magazine Media Group - люди крайне профессиональные, имеющие за плечами не один удачный медийный проект. Нет никаких сомнений в том, что журнал "РнД.Собака.ru" быстро завоюет свою аудиторию и займет лидирующие позиции как среди читателей, так и среди рекламодателей Ростова-на-Дону.

Ростов-на-Дону стал десятым городом в семье "Собака.ru", и я могу с уверенностью говорить о том, что "Собака.ru" - это полноценный федеральный проект с изданием в крупнейших российских городах-миллионниках. В ближайшей перспективе издание журнала "Собака.ru" в Казани и Краснодаре.

Андрей Савельев, креативный директор ИД "Собака", главный редактор журнала "Мск.Собака.ru":
Я никогда не был в Ростове-на-Дону, но много слышал о нем от моего друга - режиссера Кирилла Серебренникова, который сам родился и вырос в этом прекрасном городе. Город огромный, в нем есть все, что может быть в современном мегаполисе: театры, клубы, рестораны, музеи.
А значит, есть люди, герои нашего журнала, о которых мы можем написать, которые делают жизнь Ростова-на-Дону интересной, поражают и вдохновляют жителей города. В Ростове также много бизнесменов, а их взгляд на жизнь нас всегда привлекал. Арт и бизнес - эти два понятия лежат в основе нашего журнала. Я рад за журнал "Собака.ru", что теперь он будет и в Ростове-на-Дону, и рад за Ростов-на-Дону, потому что у города появится настоящий глянцевый ежемесячник, свой, местный, который рассказывает не о жизни голливудских звезд, а о тех, кого Ростов-на-Дону знает как ростовчан. Хочу скорее в Ростов-на-Дону!

Виктория Пятыгина, издатель региональных проектов ИД "Собака"

Прогнозы по Ростову у нас самые радужные - во-первых, и Южный федеральный округ в целом, и сам "Ростов-папа" в частности - очень благоприятное место для luxury-industry, здесь большое количество модных бутиков и искреннее стремление большинства населения "жить красиво". Пока fashion-ориентирами в Ростове служат исключительно шопинг-гиды, и появления журнала "Собака.ru", сочетающего, помимо моды, и лайфстайл-контент, и информационный листинг, и актуальную аналитику, в Ростове ждут с нетерпением. Даже в центральный офис ИД "Собака" каждый день поступает множество звонков - ростовчане интересуются, когда точно выйдет журнал, как разместить в нем рекламу, есть ли вакансии (многие даже готовы переехать ради работы в ростовской "Собаке" из других городов!).

Сейчас идет работа над первым номером. Его тема (как и тема остальных журналов сети) - "Богатство", - самые яркие олигархи России рассказывают о том, как добиться успеха. Конечно же, будет большое количество локального контента во всех рубриках - и информационных, и модных.

Издательский дом "Собака" выпускает журналы Time Out Москва, Time Out Петербург, "Аэрофлот", "Аэрофлот STYLE", "Аэрофлот PREMIUM", "МСК.Собака.RU", "СПб.Собака.RU". В партнерстве с региональными издателями ИД "Собака" издает журналы "Собака.ru" в Омске, Красноярске, Новосибирске, Тюмени, Самаре, Уфе и Нижнем Новгороде. По данным TNS Web Index в феврале 2009 г. общая аудитория интернет-проектов ИД "Собака" (www.timeout.ru, www.sobaka.ru, www.spb.timeout.ru, www.gurman.ru, www.film.ru, www.woman.ru) составила 4 671 000 человек.
 
Источник: Media Guide

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Новости

Последние публикации

Архив

<< < Август 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31