|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Издатели перелистнули поставщика

Один из ключевых поставщиков прессы в супермаркеты «Медиа Дистрибьюшен» (МД) прекратил работу, не сумев реструктурировать накопленные долги. Основным кредитором компании были издатели, которые теперь надеются на ее «цивилизованное банкротство». Закрытие дистрибутора, на которого приходилось 15% поставок прессы, может привести к цепочке неплатежей, опасаются участники рынка.

Издателей подпишут на рост тарифов

«Почта России» планирует снова повысить тарифы на доставку для издателей печатной прессы в 2020 году, рост может составить до 10%. Это отразится на стоимости подписки на газеты и журналы, подорожание которой, по прогнозам экспертов, с учетом продолжающегося роста цен на бумагу может достигнуть 20%. Издатели предлагают вернуть «Почте России» субсидию на подписку из госбюджета, которую ФГУП получало до 2014 года.

PepsiCo - новый клиент ИД "Медиалайн"

Сотрудничество началось со спецвыпуска

Что объединяет глобальную корпорацию по производству напитков и продуктов питания и издательство корпоративной прессы? Конечно, газета. Причем, сотрудничество "МедиаЛайна" и "Pepsi-Russia" началось не с рядового номера "PepsiCo информ", а со спецвыпуска, посвященного первому визиту в Россию главного исполнительного директора и председателя совета директоров PepsiCo Индры Нуйи. Работать над спецвыпуском всегда сложно и ответственно: требуется нестандартный подход к дизайну, рубрикатору и подаче материалов.

Директор по коммуникациям "Pepsi-Russia" Александр Костиков так прокомментировал первый результат совместной работы: "Спасибо за газету! Получилось очень свежо и красочно! Вы молодцы, ура-ура МедиаЛайну".

Окрыленные успехом, сотрудники издательства начали готовить следующий номер газеты, он поступит в российский офис PepsiCo уже в конце августа.

Тираж: 6 000
Объем: 4 полосы
Цвет: 4+4
Периодичность: шесть раз в год
Формат: А3
 
Источник: Media Guide

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Август 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31