|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Издатели перелистнули поставщика

Один из ключевых поставщиков прессы в супермаркеты «Медиа Дистрибьюшен» (МД) прекратил работу, не сумев реструктурировать накопленные долги. Основным кредитором компании были издатели, которые теперь надеются на ее «цивилизованное банкротство». Закрытие дистрибутора, на которого приходилось 15% поставок прессы, может привести к цепочке неплатежей, опасаются участники рынка.

Издателей подпишут на рост тарифов

«Почта России» планирует снова повысить тарифы на доставку для издателей печатной прессы в 2020 году, рост может составить до 10%. Это отразится на стоимости подписки на газеты и журналы, подорожание которой, по прогнозам экспертов, с учетом продолжающегося роста цен на бумагу может достигнуть 20%. Издатели предлагают вернуть «Почте России» субсидию на подписку из госбюджета, которую ФГУП получало до 2014 года.

ФАС — «Ашан»

Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области (УФАС) возбудило дело против торговой сети «Ашан» по признакам нарушения федерального закона «О рекламе».
Как говорится в сообщении антимонопольного ведомства, «Ашан» распространял на территории своей сети рекламные плакаты следующего содержания: «Товары под собственной торговой маркой «АШАН»: Наилучшее соотношение цены и качества». Также на указанных рекламных плакатах размещено изображение продуктов и трех бутылок водки «Крепость».

Нарушение закона «О рекламе» выразилось в размещении рекламы, содержащей не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами; о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара и о характеристиках товара, в том числе потребительских свойствах («соотношение цены и качества»).
Рассмотрение дела назначено на 19 августа 2009г.

«Ашан» — крупная сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002г. На данный момет открыто 33 гипермаркета «Ашан»: 11 — в Москве, по 2 — в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону, по 1 — в Адыгее, Самаре, Краснодаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске. Из 33 гипермаркетов 12 — формата «Ашан-Сити», из которых 7 — в Москве, 2 — в Санкт-Петербурге, по 1 — в Подольске, Орехово-Зуево и Екатеринбурге.

Auсhan создан в 1961г., контролирует более чем 1,1 тыс. магазинов в 12 странах мира. Годовой оборот компании составляет около 36,7 млрд евро.

Источник: РБК



Архив

<< < Август 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31