|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Издатели перелистнули поставщика

Один из ключевых поставщиков прессы в супермаркеты «Медиа Дистрибьюшен» (МД) прекратил работу, не сумев реструктурировать накопленные долги. Основным кредитором компании были издатели, которые теперь надеются на ее «цивилизованное банкротство». Закрытие дистрибутора, на которого приходилось 15% поставок прессы, может привести к цепочке неплатежей, опасаются участники рынка.

Издателей подпишут на рост тарифов

«Почта России» планирует снова повысить тарифы на доставку для издателей печатной прессы в 2020 году, рост может составить до 10%. Это отразится на стоимости подписки на газеты и журналы, подорожание которой, по прогнозам экспертов, с учетом продолжающегося роста цен на бумагу может достигнуть 20%. Издатели предлагают вернуть «Почте России» субсидию на подписку из госбюджета, которую ФГУП получало до 2014 года.

Rainford подпишет договор о покупке «Большая ложка»

Торгово-промышленная группа «Рейнфорд» планирует 15 августа подписать договор о покупке сети супермаркетов «Большая ложка», принадлежащей частному предприятию «Реарди» (оба Днепропетровск), передает информационное агентство «Интерфакс-Украина» со ссылкой на источник в группе.

«Ориентировочно подписание договора о покупке сети запланировано на 15 августа», — сказал собеседник агентства.

При этом он не озвучил подробностей и сумму сделки, отметив, что подробная информация будет озвучена по завершению сделки.

В сети «Большая ложка» агентству также не предоставили комментариев, порекомендовав обратиться в ТПГ «Рейнфорд».

Ранее газета «Коммерсант-Украина» сообщала о том, что ТПГ «Рейнфорд» ведет переговоры о покупке сети супермаркетов «Большая ложка», принадлежащей частному предприятию (ЧП) «Реарди». По данным газеты, речь идет о покупке 100% сети.

ТПГ «Рейнфорд» объединяет 14 продуктовых супермаркетов Rainford (общей площадью от 700 кв. м до 6 тыс. кв. м) и около 40 магазинов «Корзинка» (средняя площадь 30 кв. м) в Днепропетровске, Кривом Роге, Запорожье, Киеве и других городах.

По состоянию на 3 июня сеть супермаркетов «Большая ложка» объединяла 31 объект в юго-восточном регионе Украины. В начале апреля «Большая ложка» сообщала о планах до конца текущего года открыть семь объектов, расширив тем самым сеть до 35.

Сеть планировала по итогам 2009 года достичь товарооборота на уровне 500 млн грн, что на 32,4% меньше по сравнению с 2008 годом, тогда как товарооборот в 2008 году вырос на 54% по сравнению с 2007 годом — до 739,634 млн грн.

Чистый убыток ЧП «Реарди» по итогам 2008 года составил 33,106 млн грн, чистый доход — 616,447 млн грн. Аналогичные показатели за 2007 год компания не разглашала, однако отметила, что они находятся приблизительно на одном уровне.

Активы ЧП «Реарди» по состоянию на конец 2008 года составили 437,452 млн грн, что на 63,8% больше по сравнению с аналогичным показателем на конец 2007 года.

ЧП «Реарди» сообщало о планах со второй половины 2009 года продать до 25% долей в компании. Сумму планируемых к привлечению средств предприятие не уточняло, ссылаясь на закрытость данной информации. Привлеченные средства будут направлены на развитие сети супермаркетов, которая, согласно планам компании, к концу текущего года будет расширена до 60 ед.

Первый магазин ЧП «Реарди» открыло в Днепропетровске в 2004 году.

Источник: RetailStudio.org



Архив

<< < Август 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31