|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Издатели перелистнули поставщика

Один из ключевых поставщиков прессы в супермаркеты «Медиа Дистрибьюшен» (МД) прекратил работу, не сумев реструктурировать накопленные долги. Основным кредитором компании были издатели, которые теперь надеются на ее «цивилизованное банкротство». Закрытие дистрибутора, на которого приходилось 15% поставок прессы, может привести к цепочке неплатежей, опасаются участники рынка.

Издателей подпишут на рост тарифов

«Почта России» планирует снова повысить тарифы на доставку для издателей печатной прессы в 2020 году, рост может составить до 10%. Это отразится на стоимости подписки на газеты и журналы, подорожание которой, по прогнозам экспертов, с учетом продолжающегося роста цен на бумагу может достигнуть 20%. Издатели предлагают вернуть «Почте России» субсидию на подписку из госбюджета, которую ФГУП получало до 2014 года.

В газете "Труд" новый директор по рекламе

На должность нового директора по рекламе газеты "Труд" приглашен Андрей Алатин, сообщает "Медиагид".

В "Труд" Андрей Алатин пришел из ИД "Аргументы и Факты", где последние два года занимал позицию руководителя отдела региональной рекламы.

"Растущая, по данным TNS, аудитория обновленного "Труда" открывает новые возможности для рекламодателей, особенно в пакете с TRUD.RU. "Труд" сегодня - одна из наиболее молодых, динамичных и маркетингово-ориентированных газет страны. Я уверен, рынок оценит наши преимущества в ближайшее время. Пора покупать рекламу в "Труде", пока еще есть место!" - так говорит о своих первых впечатлениях Андрей Алатин.

Источник: Лениздат.ру

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Август 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31