|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Считаете ли вы, что ТВ как старое медиа обречено на смерть?

Прямой эфир

Что нового репортеры узнали о медиа на форуме ОНФ «Правда и справедливость»

Как жить в эпоху фейк-ньюз, почему так важно развивать мультиплатформы и что думает Владимир Путин о тех, чья работа далеко не всем и всегда нравится? В Сочи прошел медиафорум независимых региональных и местных СМИ «Правда и справедливость». 

Болливудская улыбка

На протяжении многих лет Индия оставалась оплотом бумажных газет. Однако за последние три года интернетом и смартфонами стали пользоваться гораздо больше граждан, и в стране начался глобальный переход к цифре. Руководители ведущих индийских издательских домов рассказали нам о причинах радикальных перемен и о том, как к ним приспосабливаются местные медиа.

«Гид по красоте и здоровью» - №1 на рынке салонов красоты

Большинство салонов красоты, массажных и spa-салонов, а также стоматологий предпочли рекламу в «Гиде по красоте и здоровью» другим печатным изданиям Екатеринбурга.

По итогам первого полугодия 2009г. велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью» стал лидером по объему вложенных в рекламу бюджетов сразу на нескольких сегментах рынка красоты и здоровья Екатеринбурга. За первое полугодие 2009г. на рынке салонов красоты «Гид по красоте и здоровью» увеличил свою долю с 22% до 28%**. На рынке массажных и spa-услуг доля «Гида» выросла почти на 10% и составила 22,5%**. С января по июль 2009г. стоматологические клиники размещали рекламу в 20 изданиях Екатеринбурга, при этом в «Гид по красоте и здоровью» было направлено 14,6%** их рекламных бюджетов.

Отдача от инвестиций в рекламу является сегодня определяющим фактором в выборе канала продвижения. Рост доли рынка издания свидетельствует о том, что рекламодатели оценили эффективность рекламы в «Гиде по красоте и здоровью» и распределили свои рекламные бюджеты в его пользу.

Алена Зыкова, руководитель проекта «Гид по красоте и здоровью BLIZKO»: «В современной экономической ситуации рынок красоты и здоровья остается одним из успешно развивающихся. Мы видим это, создавая журнал для женщин, которые следят за собой. «Гид по красоте и здоровью» пользуется большой популярностью и помогает читательницам сориентироваться в многообразии процедур и возможностей, предлагаемых сегодня. Основным критерием выбора потребителя остается качество и стоимость услуг, но выбор этот делается более тщательно. Поэтому значимость грамотной и эффективной рекламы сегодня возросла. Показатели роста доли рынка нашего издания подтверждают тот факт, что реклама в «Гиде по красоте и здоровью» работает эффективно».

* «Гид по красоте и здоровью BLIZKO» - первый велнес-журнал в Екатеринбурге. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». Тираж: 15 000 экз., сертифицирован Национальной тиражной службой. Периодичность: 2 раза в месяц.
**По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС»

Источник: Media Guide

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Август 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31