|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Издатели перелистнули поставщика

Один из ключевых поставщиков прессы в супермаркеты «Медиа Дистрибьюшен» (МД) прекратил работу, не сумев реструктурировать накопленные долги. Основным кредитором компании были издатели, которые теперь надеются на ее «цивилизованное банкротство». Закрытие дистрибутора, на которого приходилось 15% поставок прессы, может привести к цепочке неплатежей, опасаются участники рынка.

Издателей подпишут на рост тарифов

«Почта России» планирует снова повысить тарифы на доставку для издателей печатной прессы в 2020 году, рост может составить до 10%. Это отразится на стоимости подписки на газеты и журналы, подорожание которой, по прогнозам экспертов, с учетом продолжающегося роста цен на бумагу может достигнуть 20%. Издатели предлагают вернуть «Почте России» субсидию на подписку из госбюджета, которую ФГУП получало до 2014 года.

Украинская пресса недоработала с рекламой

 Украинская ассоциация издателей периодической прессы (УАИПП) опубликовала на днях данные компании «Мониторинг СМИ» относительно объемов рекламы в украинской прессе в первом полугодии 2009 г.

Согласно отчету, рынок прессы просел в январе-июне почти на 30% в гривне. Но так как расчеты проводились исходя из прайсовых цен издательств и без учета всевозможных скидок, подобная цифра выглядит более чем оптимистично. На самом же деле пресса, по разным оценкам, недобрала не менее 40-50% рекламных денег по сравнению с первым полугодием прошлого года.

 Общая картина падения уровня привлеченной рекламы в прессу, согласно опубликованным данным, выглядит следующим образом: журналы недобрали в первом полугодии около 26,8%, газеты — 38,9%. Всего падение по рынку составило 29,87%. Но без учета скидок данные выглядят некорректными, ведь означают, что все размещались по тем прайсам, которые выставляли издания. А все на рынке понимают, что это очень далеко от реального положения вещей, ведь скидки в разных изданиях порой доходили до 70% и выше. Причем размер скидки зависел и зависит не только от сегмента, в котором работает издание, но и от его позиции в рейтинге. Топовая пресса пострадала гораздо меньше, чем второй и третий эшелоны.

Опубликованные данные, хоть и не говорят о реальных объемах, все же помогают отследить общую тенденцию по отдельным сегментам. А она для большинства достаточно печальна, ведь если даже без скидок развлекательные, автомобильные, рекламно-информационные и деловые журналы собрали практически вдвое меньше гривень, чем в прошлом году, то с учетом их скидочно-бонусной системы надеяться можно разве что на политические деньги, а также на остатки, которые из-за чрезмерной заполненности на телевидении перетекут в прессу.

Источник: Экономические известия

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Август 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31