|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Считаете ли вы, что ТВ как старое медиа обречено на смерть?

Прямой эфир

Что нового репортеры узнали о медиа на форуме ОНФ «Правда и справедливость»

Как жить в эпоху фейк-ньюз, почему так важно развивать мультиплатформы и что думает Владимир Путин о тех, чья работа далеко не всем и всегда нравится? В Сочи прошел медиафорум независимых региональных и местных СМИ «Правда и справедливость». 

Болливудская улыбка

На протяжении многих лет Индия оставалась оплотом бумажных газет. Однако за последние три года интернетом и смартфонами стали пользоваться гораздо больше граждан, и в стране начался глобальный переход к цифре. Руководители ведущих индийских издательских домов рассказали нам о причинах радикальных перемен и о том, как к ним приспосабливаются местные медиа.

Антенна+АиФ= ТВ-аудитория

Издатели самых крупных по читательской аудитории изданий в России «Аргументы и факты» и «Антенна» выступили с инициативой создания беспрецедентного рекламного альянса. Ведущие печатные СМИ страны предложили рынку новый рекламный пакет, охват которого составляет 18 миллионов человек, что сопоставимо с показателями телеаудиторий центральных каналов.

Такой ход стал реакцией на активно распространяемые предсказания о скорой кончине печатных средств массовой информации и наметившейся тенденции перераспределения рекламных бюджетов из печатных СМИ в электронные, в частности на ТВ. В «Аргументах и фактах» и «Антенне» уверены, что это большое преувеличение, выгодное электронным СМИ, но далекое от истины и решили показать это на цифрах и фактах. Совокупная аудитория двух изданий в РФ по данным последней волны TNS Россия составляет 17 793 000 чел, причем пересечение аудитории не более 15 %. По данным того же TNS Россия (исследование MI 2009/I) пресса, а не телевидение, является наиболее воспринимаемым рекламным носителем для россиян. Более 39 млн. человек обращают внимание на рекламу в газетах и журналах, более 9 млн. россиян доверяют рекламным сообщениям на бумажном носителе и более 11 млн. человек находят рекламу в прессе полезной.

Комментарий Александра Страхова, генерального директора ИД «Аргументы и факты»:

«Предложение родилось в прошлом году, когда рынок стал сжиматься, и мы ощутили, что рекламодатели недооценивают силу печатного сообщения. Мы вместе с Виктором Шкулевым задумались над тем, как убедить рекламодателя в эффективности и выгодности контакта с многомиллионной читающей аудиторией — лояльной, качественной, думающей, — а читателю в свою очередь преподнести яркое, цепляющее сообщение, не менее заметное, чем на ТВ. В итоге родился совместный проект „Антенна+АиФ“, который предполагает одновременный выход в двух изданиях на российский тираж. Это беспрецедентный шаг. Мы не конкурируем нашими аудиториями, и являемся издателями самых крупных российских изданий. В данном случае мы начинаем конкурировать с ТВ».

Пакет адресован в первую очередь традиционным ТВ-рекламодателям. CPT (cost per thousand) оценивается менее 100 рублей. Доходы будут делиться пропорционально аудиторным показателям.

Источник: Media Guide

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Август 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31