|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Современным СМИ приходится играть по жестким правилам бизнеса – хабаровский медиа-эксперт

Новые форматы взаимодействия СМИ с партнерами стали одной из тем Дня тренингов "GYM SKILLS" в рамках регионального конкурса студенческих проектов в области рекламы, PR и медиа "Хрустальный апельсин – Дальний Восток".

Волин назвал "пять китов" медиаграмотности

Замглавы министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин перечислил пять основных принципов, на которых основывается медиаграмотность.

"Сабрина Бэби" увеличил периодичность в два раза

Изданию, посвященному вязанию одежды для малышей уже 12 лет, и сейчас ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" увеличивает его периодичность в соответствие с трендом на повышение рождаемости и ростом интереса к сегменту родительских журналов.

Около 60 разнообразных моделей для ребенка в первые годы жизни предлагает каждый номер журнала, выход которого сопровождается благодарными письмами читателей за интересный контент, подробные выкройки и ориентацию на тенденции вязаной моды.

Способствуют повышению популярности и регулярные конкурсы журнала, один из которых - "Мамин подарок" стал постоянной рубрикой, а так же открытие новых рубрик, например, "Вязаная игрушка".

"Сабрина Бэби" распространяется по России, странам СНГ и Балтии, в августе - сентябре проводит акцию "Журнал в подарок" в женских консультациях и роддомах Москвы. Общий тираж издания 85000 экземпляров, объем - 32 полосы (не изменялся с 1997 года).

Источник: Media Guide

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Август 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31