|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Издатели перелистнули поставщика

Один из ключевых поставщиков прессы в супермаркеты «Медиа Дистрибьюшен» (МД) прекратил работу, не сумев реструктурировать накопленные долги. Основным кредитором компании были издатели, которые теперь надеются на ее «цивилизованное банкротство». Закрытие дистрибутора, на которого приходилось 15% поставок прессы, может привести к цепочке неплатежей, опасаются участники рынка.

Издателей подпишут на рост тарифов

«Почта России» планирует снова повысить тарифы на доставку для издателей печатной прессы в 2020 году, рост может составить до 10%. Это отразится на стоимости подписки на газеты и журналы, подорожание которой, по прогнозам экспертов, с учетом продолжающегося роста цен на бумагу может достигнуть 20%. Издатели предлагают вернуть «Почте России» субсидию на подписку из госбюджета, которую ФГУП получало до 2014 года.

В Беларуси снова запрещают рекламу

Белорусские чиновники сняли с биллбордов социальную рекламу «Самае мае» и обвинили белорусских рекламистов в непрофессионализме.

На Минских биллбордах в августе появилась реклама в стиле «Купляйце беларускае» со слоганом «Беларускае — самае маё». Также в имиджах использовались слова «Будзьма», «дзякуй», штрих-код и восьмиконечная звезда, элемент национального белорусского орнамента.

К данной разработке имеет отношение Ассоциация рекламных организаций (АРО). Как подтвердил исполнительный директор АРО Игорь Самкин, «это наша идея, которая родилась после разговора с представителями Министерства торговли». Он также отметил, что «социальная реклама должна быть лучше, более понятна потребителю».

В Минске в рамках данной кампании было размещено около 60 биллбордов.

Присоединиться на добровольной основе к данной кампании было предложено всем операторам наружной рекламы Минска. (Печать, монтаж, демонтаж и пр. социальной рекламы в Беларуси производиться за счет самих владельцев конструкции). Плакаты разместили на своих биллбордах такие компании, как «Проспектперсс», «БигБорд», «Колорэксперсс» и «Багема».

Однако стало известно, что белорусские чиновники, в частности представители Мингорисполкома, обязали снять плакаты рекламной кампании «Самае маё», а также обвинили рекламистов в непрофессионализме и скудности идей, имея ввиду в целом наружную рекламу в городе.

Источник: Media Guide

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Новости

Последние публикации

Архив

<< < Август 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31