|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Издатели перелистнули поставщика

Один из ключевых поставщиков прессы в супермаркеты «Медиа Дистрибьюшен» (МД) прекратил работу, не сумев реструктурировать накопленные долги. Основным кредитором компании были издатели, которые теперь надеются на ее «цивилизованное банкротство». Закрытие дистрибутора, на которого приходилось 15% поставок прессы, может привести к цепочке неплатежей, опасаются участники рынка.

Издателей подпишут на рост тарифов

«Почта России» планирует снова повысить тарифы на доставку для издателей печатной прессы в 2020 году, рост может составить до 10%. Это отразится на стоимости подписки на газеты и журналы, подорожание которой, по прогнозам экспертов, с учетом продолжающегося роста цен на бумагу может достигнуть 20%. Издатели предлагают вернуть «Почте России» субсидию на подписку из госбюджета, которую ФГУП получало до 2014 года.

Совместный проект журнала «Планета женщины» и Kleo.ru

20 августа стартовал совместный проект журнала «Планета Женщины» и женского интернет-портала «Клео» - конкурс «Творим  своими руками»!

Он придуман и реализован специально для тех читательниц, которые любят делать красивые вещицы своими руками. Они могут продемонстрировать шедевр, сделанный из осколков вазы, мотка ниток, старого абажура, или прекрасную детскую игрушку из лоскутков... Не важно что, главное - чтобы было сделано своими руками.

Принять участие в конкурсе и похвастаться своим творением сможет любая читательница журнала «Планета Женщины» или посетительница интернет-портала «Клео».

Автор лучшей поделки примет участие в фотосессии для журнала «Планета Женщины», фото будут опубликованы в рубрике «Своими руками».

Победительницы, занявшие 2-е и 3-е места получат в подарок призы от спонсора конкурса, компании Scarlett.

«Это, безусловно, взаимовыгодное сотрудничество. Благодаря ему, наши издания смогут обменяться аудиториями: мы получим молодых читательниц – до 30 лет, а «Клео» сможет привлечь к себе внимание аудитории офф-лайна» – говорит бренд-менеджер журнала «Планета Женщины» Виктория Савкина.

Конкурс продлится 4 недели - до 20 сентября.

Кроме того, в рамках сотрудничества на «Клео» будут размещаться новости и статьи журнала «Планета женщины».

Источник: Bauer Media

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Август 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 26 27 28 29 30
31