|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Издатели перелистнули поставщика

Один из ключевых поставщиков прессы в супермаркеты «Медиа Дистрибьюшен» (МД) прекратил работу, не сумев реструктурировать накопленные долги. Основным кредитором компании были издатели, которые теперь надеются на ее «цивилизованное банкротство». Закрытие дистрибутора, на которого приходилось 15% поставок прессы, может привести к цепочке неплатежей, опасаются участники рынка.

Издателей подпишут на рост тарифов

«Почта России» планирует снова повысить тарифы на доставку для издателей печатной прессы в 2020 году, рост может составить до 10%. Это отразится на стоимости подписки на газеты и журналы, подорожание которой, по прогнозам экспертов, с учетом продолжающегося роста цен на бумагу может достигнуть 20%. Издатели предлагают вернуть «Почте России» субсидию на подписку из госбюджета, которую ФГУП получало до 2014 года.

Рекламный рынок петербургской прессы в июле 2009 года

Специалисты «Исследовательской фирмы «ГОРТИС» провели очередной анализ рекламы в прессе Санкт-Петербурга. Анализ проводился по 44–м петербургским изданиям и 23 – м товарным категориям путем регулярного мониторингового исследования.

Объектом исследования является модульная реклама в анализируемых изданиях. Метод сбора информации - прямой замер размеров и регистрация содержания рекламных объявлений фирм. Затраты рекламодателей рассчитываются на основе прайс-листов изданий и оцениваются в рублях. Наценки и скидки при расчете не учитывались.

Лидером по затратам рекламодателей в июле стала газета «Метро» с показателем 47 436 420 рублей, ей удалось сохранить свои лидерские позиции в ТОПе и по сравнению с предыдущим месяцем. Всего в июле рекламодатели потратили на рекламу в печатных СМИ 263 114 091 рублей.

По сравнению с предыдущим месяцем затраты на рекламу в прессе сократились на 12,6 %. Пятерка лидеров не изменилась, но издания перетасовали топовые места между собой (картину изменений можно наблюдать в таблице выше). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года в июле 2009 г. затраты рекламодателей на рекламу резко сократились на 28,3%. Лидер ТОПа не изменился – это газета «Метро».

Безусловным лидером по площади рекламных объявлений в июле 2009 г. остается газета «Реклама-Шанс» с показателем 408 170 кв.см. Всего в этом месяце рекламодатели разместили в прессе рекламных объявлений общей площадью 1 578 947 кв.см., что на 43,8% меньше аналогичного показателя в июле 2008 года.

По количеству рекламных объявлений в июле 2009 г. (как и в предыдущем месяце) лидирует «Реклама-Шанс» с показателем 3813 рекламных объявлений. Всего рекламодатели разместили в июле 2009 г. 16778 рекламных объявлений. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года показатель сократился практически на 38%.

По количеству рекламодателей, разместивших рекламу в петербургской прессе в июле 2009 г., лидирует газета «Метро» (548 рекламодателей). Всего в июле 2009 г. разместили свою рекламу 3415 рекламодателей, что на 29,2 % меньше июля 2008 г. и на 16,9% меньше июля текущего года.

Источник: Экспедишн

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Август 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 27 28 29 30
31