|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Издатели перелистнули поставщика

Один из ключевых поставщиков прессы в супермаркеты «Медиа Дистрибьюшен» (МД) прекратил работу, не сумев реструктурировать накопленные долги. Основным кредитором компании были издатели, которые теперь надеются на ее «цивилизованное банкротство». Закрытие дистрибутора, на которого приходилось 15% поставок прессы, может привести к цепочке неплатежей, опасаются участники рынка.

Издателей подпишут на рост тарифов

«Почта России» планирует снова повысить тарифы на доставку для издателей печатной прессы в 2020 году, рост может составить до 10%. Это отразится на стоимости подписки на газеты и журналы, подорожание которой, по прогнозам экспертов, с учетом продолжающегося роста цен на бумагу может достигнуть 20%. Издатели предлагают вернуть «Почте России» субсидию на подписку из госбюджета, которую ФГУП получало до 2014 года.

Стартовала новая версия сайта trud.ru

Стартовал обновленный сайт одной из старейших массовых газет в стране — www.trud.ru. Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) сделало ресурс более удобным, ярким и привлекательным как для читателей, так и для рекламодателей.

Сайт газеты www.trud.ru был создан в 1999 году, и за 2006-2007 гг он существенно развился, став лидирующим медийным изданием в интернете. По сей день trud.ru занимает верхние позиции в рейтингах медийных интернет-ресурсов.
В марте 2008 года сайт был перезапущен, в связи с ребрендингом ежедневной газеты. Главным новшеством trud.ru стала рубрика, посвященная поиску работы. Рубрика http://job.trud.ru/ предоставила соискателям бесплатный сервис по поиску вакансий и резюме.

Недавно были закончены работы по редизайну сайта и новому программному обеспечению интернет-ресурса газеты «Труд».
В основе сайта, как и прежде, оперативная новостная информация, посвященная самым разнообразным событиям. Рубрики сайта «новости», «работа», развлечения«соответствуют таким же постоянным разделам печатного издания. Благодаря этому посетители trud.ru могут легко ориентироваться в информационном пространстве нового сайта, а рекламодатели оценить эффективность ресурса trud.ru как рекламной площадки.

«Пристальное внимание web-редакция www.trud.ru уделяет созданию интерактивного контента, — говорит руководитель web-редакции „Труда“ Юрий Гаркунов. — На сайте размещены множество видео, аудио, фото-документов, инфографика, а главный редактор газеты Владимир Бородин общается с читателями сайта и газеты на своей собственной странице».

В ближайшем будущем на обновленном сайте будут публиковаться авторские материалы журналистов оффлайновой редакции, созданные специально для сайта. Читатели смогут общаться с ведущими разделов и авторами, делиться своими наблюдениями с профессиональными журналистами-блогерами.

Уже сейчас можно участвовать в конкурсах, задавать вопросы в он-лайн конференциях, пользоваться поиском и совершенно бесплатно размещать резюме и вакансии.

Источник: Media Guide

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Август 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 27 28 29 30
31