|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Издатели перелистнули поставщика

Один из ключевых поставщиков прессы в супермаркеты «Медиа Дистрибьюшен» (МД) прекратил работу, не сумев реструктурировать накопленные долги. Основным кредитором компании были издатели, которые теперь надеются на ее «цивилизованное банкротство». Закрытие дистрибутора, на которого приходилось 15% поставок прессы, может привести к цепочке неплатежей, опасаются участники рынка.

Издателей подпишут на рост тарифов

«Почта России» планирует снова повысить тарифы на доставку для издателей печатной прессы в 2020 году, рост может составить до 10%. Это отразится на стоимости подписки на газеты и журналы, подорожание которой, по прогнозам экспертов, с учетом продолжающегося роста цен на бумагу может достигнуть 20%. Издатели предлагают вернуть «Почте России» субсидию на подписку из госбюджета, которую ФГУП получало до 2014 года.

Спецвыпуск «На нашей кухне» становится ежемесячным

С сентября 2009 года спецвыпуск «На нашей кухне», под брендом одного из самых популярных женских еженедельников России «Все для женщины», будет выходить каждый месяц.

Алексей Иванов, издатель группы женских журналов Bauer Media:
Ещё начиная с начала 2009 года, читательницы в своих письмах неоднократно просили увеличить периодичность спецвыпуска «На нашей кухне». Учитывая их пожелания и текущую позитивную динамику продаж, нами было принято решение перевести полюбившийся кулинарный гид с квартальной на ежемесячную основу.
Данный шаг продиктован не только повышенным интересом к кулинарной тематики у читателей и рекламодателей, но и относительно небольшой конкуренцией в среднеценовом сегменте.
После нашего удачного перезапуска в июле этого года журнала «Просто Вкусно», рассчитанного на премиальную аудиторию, мы решили также сконцентрироваться и на более низком ценовом сегменте.

Журнал рассчитан на женщин 25-55, со средним доходом. Цена в розницу составит 25 рублей.

Источник: Media Guide

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Август 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 27 28 29 30
31