|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Считаете ли вы, что ТВ как старое медиа обречено на смерть?

Прямой эфир

Что нового репортеры узнали о медиа на форуме ОНФ «Правда и справедливость»

Как жить в эпоху фейк-ньюз, почему так важно развивать мультиплатформы и что думает Владимир Путин о тех, чья работа далеко не всем и всегда нравится? В Сочи прошел медиафорум независимых региональных и местных СМИ «Правда и справедливость». 

Болливудская улыбка

На протяжении многих лет Индия оставалась оплотом бумажных газет. Однако за последние три года интернетом и смартфонами стали пользоваться гораздо больше граждан, и в стране начался глобальный переход к цифре. Руководители ведущих индийских издательских домов рассказали нам о причинах радикальных перемен и о том, как к ним приспосабливаются местные медиа.

Деловые журналы не могут выйти из кризиса. Падение доходов категории в июле составило 51%

Александр ЕФРЕМОВ, эксперт АЦВИ

Июль продемонстрировал, нельзя сказать резкое, но ощутимое замедление темпов сокращения рынка. По сравнению с июлем прошлого года доходы изданий центральной прессы (без учета рекламно-информационных) сократились на 35%. До этого, начиная с февраля, ежемесячная динамика не поднималась выше минус 40%. Конечно, летние месяцы являются периодом "затишья" и по ним нельзя строить прогнозы до конца года. Но сам факт, что уже несколько месяцев подряд падение рынка не усугубляется, обнадеживает.

Некоторые группы изданий завершили июль даже с положительной динамикой рекламных доходов: бесплатные издания, издания, посвященные уходу за ребенком, журналы и газеты о здоровье. А гастрономические журналы вообще показали 64% прирост доходов. Впрочем, вызвано это присутствием журнала "Афиша. Еда" в этом июле и отсутствием его в прошлом году (вот недостатки помесячного сравнения динамики).

К рекламодателям табачных изделий, которые в этом году единственными среди всех рекламодателей увеличили свои расходы на рекламу, в июле добавились также производители и продавцы товаров для детей (+ 12%). По некоторым другим товарным категориям июль также выглядит несколько лучше, чем средние показатели за период январь-июль.

Однако по ряду издательских ниш и некоторым товарным категориям пока ситуация не улучшилась, а то и ухудшилась. В частности, не могут выйти из 50%-го "пике" деловые и автомобильные журналы, еще более возросло сокращение бюджетов категорий "Недвижимость", "Одежда и обувь", "Компьютеры и оргтехника". Также на 43% в июле в денежном выражении сократился объем классифайда.

Доходы от рекламы изданий центральной прессы в июле 2008-2009 гг., (млн. руб. с НДС)
Тип издания АЦВИ            Июль 2008    Июль 2009    Динамика
Газеты ежедневные            487             297        -39%
Газеты еженедельные        186             151        -18%
Журналы ежемесячные      936             572        -39%
Журналы еженедельные    495             338        -32%
Рекламные издания            954             430        -55%
Центральная пресса ВСЕГО:    3 057        1 788        -42%

Источник: Аналитический Центр Видео Интернешнл (АЦВИ)

Доходы от рекламы изданий центральной прессы в июле 2008-2009 гг., (млн. руб. с НДС)

Ниша                          Июль 2008    Июль 2009    Динамика
Женские журналы                   383        227        -41%
Ежедневные деловые газеты    255        147        -43%
ТВ-гиды                                  140        134        -4%
Еженедельные массовые газеты    149        124        -17%
Ежедневные массовые газеты    213        122        -43%
Деловые и общ-полит. журналы    142        69        -51%
Мужские журналы                    119        64        -46%
Автомобильные                       129        64        -50%
Кино и знаменитости                 95        57        -40%
Путеводители по развлечениям  62        51        -19%
Интерьер, загородный дом         83        48        -42%
Бесплатные издания                  36        37        3%
Бортовые журналы                    62        34        -46%
Познавательные                        35        29        -17%
Семья, уход за ребенком           25        26        1%
Молодежные                            32        22        -31%
Здоровый образ жизни              20        20        2%
B2B                                         20        17        -12%
Электронная техника                29        16        -45%
Компьютерные                         24        15        -38%
Гастрономические                     6        10        64%
Другие:                                   44        26        -41%
ВСЕГО:                              2 103        1 358        -35%

Источник: Аналитический Центр Видео Интернешнл (АЦВИ)
* - без учета рекламно-информационных изданий

Рекламные бюджеты товарных категорий в прессе в июле 2008-2009 гг., (млн. руб. с НДС)

Ниша                    Июль 2008    Июль 2009    Динамика
Автомобили и аксессуары        268        168        -37%
Медицина, лекарства, БАДы     182        166        -9%
Парфюмерия и косметика        263        163        -38%
Финансовые и страховые услуги    118        69        -42%
Часы и ювелирные изделия        74        59        -19%
Табачные изделия                     52        53        3%
Алкогольные напитки и пиво      56        46        -18%
Услуги сотовой связи                 71        46        -35%
Продукты питания и напитки      46        39        -14%
Торговые организации               45        38        -16%
СМИ и спецмероприятия            38        37        -4%
Аудио-, видео-, ТВ-, фототехника    74    34        -53%
Одежда, обувь, аксессуары        83        32        -61%
Компьютеры и оргтехника, софт   60        30        -50%
Недвижимость                        107        29        -73%
Мебель и предметы интерьера  37        28        -23%
Туризм и отдых                        46        27        -40%
Строительные товары и услуги  42        25        -41%
Бытовая техника                       37        21        -44%
Детские товары                        17        19        12%
Мобильные телефоны              19        15        -25%
Другое                                  213        125        -42%
Classified                                155        89        -43%
ВСЕГО:                               2 103        1 358        -35%
Источник: Аналитический Центр Видео Интернешнл (АЦВИ)
* - без учета рекламно-информационных изданий
 
Источник:  Sostav.ru

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Сентябрь 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30