|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Считаете ли вы, что ТВ как старое медиа обречено на смерть?

Прямой эфир

Что нового репортеры узнали о медиа на форуме ОНФ «Правда и справедливость»

Как жить в эпоху фейк-ньюз, почему так важно развивать мультиплатформы и что думает Владимир Путин о тех, чья работа далеко не всем и всегда нравится? В Сочи прошел медиафорум независимых региональных и местных СМИ «Правда и справедливость». 

Болливудская улыбка

На протяжении многих лет Индия оставалась оплотом бумажных газет. Однако за последние три года интернетом и смартфонами стали пользоваться гораздо больше граждан, и в стране начался глобальный переход к цифре. Руководители ведущих индийских издательских домов рассказали нам о причинах радикальных перемен и о том, как к ним приспосабливаются местные медиа.

Если компании нет на рекламной Ассамблее, здесь есть конкуренты!

6-8 октября в Екатеринбурге пройдет грандиозный праздник рекламы, «Первая российская Ассамблея рекламного бизнеса».  Организатор Ассамблеи, выставочный центр «Уралэспоцентр», регистрируют первые заявки на участие.  

Генеральным партнером Ассамблеи выступает коммуникационная Группа «МедиаПартнер». Партнерами мероприятия стали ведущие профессиональные Ассоциации: Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ).

Напомним, что в октябре 2009 в столице Урала в рамках Ассамблеи рекламного бизнеса на одной площадке пройдут различные отраслевые мероприятия. Выставка «Мир рекламы» станет настоящим смотром достижений «рекламного хозяйства». Разнообразные конкурсы, тематические мастер-классы и семинары объединят рекламодателей, представителей власти и рекламного бизнеса для обсуждения актуальных тенденций и перспектив профессиональной отрасли.  

Несколько десятков компаний Свердловской области уже на треть заполняли выставочную площадку в павильоне на Громова, 145! Среди них – рекламные и коммуникационные агентства, поставщики и производители рекламных материалов,  профессиональные журналы и Интернет-СМИ.  

Говорит Евгения Дубровина, специалист по маркетингу компании «Гельветика-Урал», участник выставки: «Ассамблея может стать новым этапом развития рекламного рынка города Екатеринбурга и даже всего УРФО. Позитивные эмоции, обмен опытом, качественно новые варианты продвижения бизнеса, организованный подход к привлечению посетителей на выставку – вот основные ожидания от столь торжественного мероприятия. Мы, как поставщик материалов и специализированного оборудования для рекламы, сделаем все, чтобы посетители выставки получили внимание и необходимую информацию на нашем стенде. Пусть «Первая российская Ассамблея рекламного бизнеса» станет удачным стартом для развития рекламного рынка!»

Источник: АКМР



Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Сентябрь 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30