|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Издатели перелистнули поставщика

Один из ключевых поставщиков прессы в супермаркеты «Медиа Дистрибьюшен» (МД) прекратил работу, не сумев реструктурировать накопленные долги. Основным кредитором компании были издатели, которые теперь надеются на ее «цивилизованное банкротство». Закрытие дистрибутора, на которого приходилось 15% поставок прессы, может привести к цепочке неплатежей, опасаются участники рынка.

Издателей подпишут на рост тарифов

«Почта России» планирует снова повысить тарифы на доставку для издателей печатной прессы в 2020 году, рост может составить до 10%. Это отразится на стоимости подписки на газеты и журналы, подорожание которой, по прогнозам экспертов, с учетом продолжающегося роста цен на бумагу может достигнуть 20%. Издатели предлагают вернуть «Почте России» субсидию на подписку из госбюджета, которую ФГУП получало до 2014 года.

Газету принесет почтальон

Подписная кампания на 1-е полугодие 2010 г. стартовала 1 сентября 2009 г. во всех почтовых отделениях России.
Как говорится в сообщении ФГУП "Почта России", тарифы на доставку газет и журналов для подписчиков будут равнозначны тарифам 2-го полугодия 2008 г.
В сообщении компании отмечается, что сохранить неизменными тарифы на подписку позволила поддержка государства, обеспечивающая компенсацию убытков "Почты России" от реализации услуги по доставке подписных печатных изданий по тарифам, не покрывающим затраты предприятия на ее оказание.
В целях поддержания института подписки "Почта России" проводит стимулирующие мероприятия. В период с 15 по 25 октября 2009 г. "Почта России" планирует провести акцию "Всероссийская декада подписки". Как подчеркивается в сообщении, декады подписки, проводимые "Почтой России" совместно с федеральными и региональными издательствами, позволяют привлечь традиционных подписчиков и делают услугу привлекательной для новых клиентов, что способствует укреплению института подписки и росту подписных тиражей.
Во многих филиалах "Почты России" внедряются новые услуги "Подписка через интернет" и "Подписка по телефону", упрощающие процедуру оформления
подписки на периодические печатные издания.
Также компания сохраняет практику предоставления скидок подписчикам самых массовых федеральных и региональных изданий, а также всех районных и городских газет и журналов. Кроме того, принимая во внимание огромное значение подписки для социально незащищенных категорий граждан, для которых печатная пресса зачастую является единственным "окном в мир", "Почта России" предоставляет дополнительную скидку в размере 20 проц. от стоимости услуг связи ветеранам и участникам Великой Отечественной войны и инвалидам I и II групп. А слепым и слабовидящим гражданам, выписывающим специализированные (напечатанные рельефно-точечным, плоскопечатным шрифтом) издания, предприятие доставляет их бесплатно.
Как отмечается в сообщении, итоги подписной кампании 1-го полугодия 2009 г. и основной подписки на 2-е полугодие 2009 г. показали относительную стабильность на рынке подписки. В целом по стране удалось избежать серьезного падения подписных тиражей под влиянием кризиса. Снижение объемов периодических печатных изданий в 2009 г. составило 2,2 проц.
"Почта России" - единственное предприятие в стране, обеспечивающее доставку газет и журналов по всей территории России, принося выписанное издание каждому подписчику непосредственно на дом. На сегодняшний день "Почта России" доставляет почти 70 проц. подписных изданий по всей России.
 
Источник: Советский Сахалин

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Сентябрь 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30