|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Издатели перелистнули поставщика

Один из ключевых поставщиков прессы в супермаркеты «Медиа Дистрибьюшен» (МД) прекратил работу, не сумев реструктурировать накопленные долги. Основным кредитором компании были издатели, которые теперь надеются на ее «цивилизованное банкротство». Закрытие дистрибутора, на которого приходилось 15% поставок прессы, может привести к цепочке неплатежей, опасаются участники рынка.

Издателей подпишут на рост тарифов

«Почта России» планирует снова повысить тарифы на доставку для издателей печатной прессы в 2020 году, рост может составить до 10%. Это отразится на стоимости подписки на газеты и журналы, подорожание которой, по прогнозам экспертов, с учетом продолжающегося роста цен на бумагу может достигнуть 20%. Издатели предлагают вернуть «Почте России» субсидию на подписку из госбюджета, которую ФГУП получало до 2014 года.

«Просто Вкусно»: успешный переход из среднего в премиальный сегмент

На 50% увеличился рекламный доход, аудитория одного номера выросла с 819 400 до 870 300 читателей.

Алексей Иванов, издатель группы женских журналов Bauer Media:

– В условиях кризиса большая часть издателей была вынуждена оптимизировать издержки, в том числе переводя свои издания на более дешевую бумагу, снижая полосность, удешевляя контент и т.д. Проанализировав рынок кулинарной прессы, мы увидели возможность, наоборот, качественно изменить наш журнал «Просто Вкусно», сделав его премиальным по полиграфическому исполнению, но в то же время доступным с точки зрения контента и цены.

Сегодня уже можно говорить о правильности принятого решения: на 50% увеличился доход от рекламы, а последние данные TNS Россия говорят о приросте аудитории в 50 тысяч читателей (с 819 400 до 870 300). Таким образом, переход из среднего сегмента в премиальный не только не оттолкнул прежних читателей «Просто Вкусно», но и привлек новых.

Хочу также отметить, что не последнюю роль в приросте аудитории сыграл перевод «Просто Вкусно» под уже устоявшийся бренд «Планета Женщины».

Положительная динамика интереса к кулинарной тематике у читателей и рекламодателей позволяет нам и в дальнейшем рассчитывать на увеличение показателей.

Источник: Bauer Media

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Сентябрь 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30