|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Издатели перелистнули поставщика

Один из ключевых поставщиков прессы в супермаркеты «Медиа Дистрибьюшен» (МД) прекратил работу, не сумев реструктурировать накопленные долги. Основным кредитором компании были издатели, которые теперь надеются на ее «цивилизованное банкротство». Закрытие дистрибутора, на которого приходилось 15% поставок прессы, может привести к цепочке неплатежей, опасаются участники рынка.

Издателей подпишут на рост тарифов

«Почта России» планирует снова повысить тарифы на доставку для издателей печатной прессы в 2020 году, рост может составить до 10%. Это отразится на стоимости подписки на газеты и журналы, подорожание которой, по прогнозам экспертов, с учетом продолжающегося роста цен на бумагу может достигнуть 20%. Издатели предлагают вернуть «Почте России» субсидию на подписку из госбюджета, которую ФГУП получало до 2014 года.

Пользователи Рунета интересуются социальными сетями чаще, чем порно

Российские пользователи поисковиков умнеют. Такой удивительный вывод можно сделать из исследования аудитории "Яндекса" (на yandex.ru и сторонних площадках, на которых установлена поисковая система), проведенного летом 2009 года.

По оценкам "Яндекса", пользователи Рунета просматривают страницы результатов всех поисковых машин более 3,1 млрд раз в месяц. Каждый день поисковикам задается порядка 85 млн запросов. Пользователь, открывая поиск, делает 3 запроса в среднем. Больше половины поисковых сессий (51% в "Яндексе") состоят из 1-го запроса. В большинстве случаев (62%) пользователи тратят на поиск меньше минуты.

Длина среднего поискового запроса составляет 3 слова (в сравнении с 2,5 в августе прошлого года). Доля однословных вопросов упала более чем в четыре раза за год, а доля длинных (в 4 и более слов) - увеличилась на 80%.

При этом пользователи стали гораздо более продвинутыми в деле формулировок своих вопросов к поисковым машинам. Во-первых, увеличилось количество вопросов с существительными: с 75% в 2008 году до 90%. Задающие вопросы все чаще используют уточняющие слова - 9% запросов против 4% в прошлом году. Например, по 4% от всех запросов занимают словосочетания с уточняющими словами "скачать" и "бесплатно", чуть менее популярны запросы с уточнениями "продажа", "купить", "куплю", "цена", "стоимость" и т.п.

Кроме того, наметилась ещё одна радующая глаз тенденция: сократилась доля ошибок и опечаток (на 3% до 12%). Специалисты "Яндекса" связывают это не с тем, что пользователи стали грамотнее, а с внедрением системы подсказок осенью прошлого года. Наконец, пользователи очень мало матерятся - а меньше всего на ресурсе Ukr.net.

Отметим, что к нецензурной лексике пользователи поисковых систем охладели ещё в 2008 году: матерились они всего в 1,5% запросов. Тогда же наметился спад интереса к порно - его сместили на третье место запросы, касающиеся социальных сетей. Правда, этот запрос все ещё входит в десятку самых популярных во всех поисковиках.
 
Источник:  Вебпланета

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Сентябрь 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30