|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Издатели перелистнули поставщика

Один из ключевых поставщиков прессы в супермаркеты «Медиа Дистрибьюшен» (МД) прекратил работу, не сумев реструктурировать накопленные долги. Основным кредитором компании были издатели, которые теперь надеются на ее «цивилизованное банкротство». Закрытие дистрибутора, на которого приходилось 15% поставок прессы, может привести к цепочке неплатежей, опасаются участники рынка.

Издателей подпишут на рост тарифов

«Почта России» планирует снова повысить тарифы на доставку для издателей печатной прессы в 2020 году, рост может составить до 10%. Это отразится на стоимости подписки на газеты и журналы, подорожание которой, по прогнозам экспертов, с учетом продолжающегося роста цен на бумагу может достигнуть 20%. Издатели предлагают вернуть «Почте России» субсидию на подписку из госбюджета, которую ФГУП получало до 2014 года.

ИД "Коммерсантъ" существует и развивается

ИД "Коммерсантъ", старейший издательский дом в России, одна из самых авторитетных и влиятельных медиаструктур в стране, традиционно выступает экспонентом, а также генеральным информационным партнером форума "Издательский бизнес", который пройдент 2-3 ноября в Центре международной торговли в Москве.

В прошлом году ИД "Коммерсантъ" принял активное участие в работе экспозиции, а также деловой программы форума: в рамках мероприятия состоялась презентация редакционно-издательской системы "КОММЕРСАНТЪ-РЕДАКЦИЯ 2.0" - уникальной собственной разработки ИД, на которой основан весь технологический процесс выпуска изданий.

В этом году ИД "Коммерсантъ" планирует не менее активное участие в работе Форума.

Павел Филенков, коммерческий директор ИД "Коммерсантъ": "В нынешний, не самый простой для издательского (да и не только издательского) бизнеса период, любому издателю было бы особенно нелогично упускать возможность обратиться к рекламодателям, читателям, да и вообще - ко всему медиасообществу с сообщением, что ты не просто еще существуешь, но и продолжаешь развиваться, запускаешь какие-то проекты, думаешь о перспективах. Вот этой возможностью (причем - одной из весьма заметных и профессиональных) мы и спешим воспользоваться, чего и нашим коллегам желаем".
 
Источник:  Российский PR - портал 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Сентябрь 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30