|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Современным СМИ приходится играть по жестким правилам бизнеса – хабаровский медиа-эксперт

Новые форматы взаимодействия СМИ с партнерами стали одной из тем Дня тренингов "GYM SKILLS" в рамках регионального конкурса студенческих проектов в области рекламы, PR и медиа "Хрустальный апельсин – Дальний Восток".

Волин назвал "пять китов" медиаграмотности

Замглавы министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин перечислил пять основных принципов, на которых основывается медиаграмотность.

«Современная торговля» на канале «Доверие»

Главный редактор профессионального отраслевого журнала «Современная торговля» Евгения Трушина приняла участие в записи программы «Утро» на канале «Доверие».
В беседе с ведущей программы Ольгой Журавлевой были подробно освещены самые актуальные вопросы современного рынка продуктового ритейла, раскрыты главные тенденции отрасли, даны прогнозы на ближайшую перспективу.
Программа выйдет в утренний эфир 13 сентября с.г.

Профессиональный журнал «СОВРЕМЕННАЯ ТОРГОВЛЯ» – старейшее издание для руководителей и топ-менеджеров торговых предприятий. Издается при информационной поддержке Торгово-промышленной палаты РФ, Национальной торговой организации, Ассоциации предпринимателей торговли.
Председатель редакционного совета – Александр Борисов, руководитель Комитета по развитию потребительского рынка Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.
Главный редактор – Евгения Трушина.
Периодичность – ежемесячник.
Формат – А4.
Объем – до 90 полос.
Тираж – 4 500 экз.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Сентябрь 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30