|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Издатели перелистнули поставщика

Один из ключевых поставщиков прессы в супермаркеты «Медиа Дистрибьюшен» (МД) прекратил работу, не сумев реструктурировать накопленные долги. Основным кредитором компании были издатели, которые теперь надеются на ее «цивилизованное банкротство». Закрытие дистрибутора, на которого приходилось 15% поставок прессы, может привести к цепочке неплатежей, опасаются участники рынка.

Издателей подпишут на рост тарифов

«Почта России» планирует снова повысить тарифы на доставку для издателей печатной прессы в 2020 году, рост может составить до 10%. Это отразится на стоимости подписки на газеты и журналы, подорожание которой, по прогнозам экспертов, с учетом продолжающегося роста цен на бумагу может достигнуть 20%. Издатели предлагают вернуть «Почте России» субсидию на подписку из госбюджета, которую ФГУП получало до 2014 года.

Журнал «Все для женщины» продолжает наращивать аудиторию

Аудитория одного номера журнала «Всё для Женщины» выросла до 795 500 читателей (Источник: TNS Россия, NRS-Россия, 2009-3)

Алексей Иванов, Издатель группы женских журналов Bauer Media:  

– В своё время мы выходили на сильно переполненный рынок женских изданий, где каждый новый запуск воспринимался экспертами с большой долей скепсиса. Спустя 3 года, с уверенностью можно сказать, что мы крепко стоим на ногах и занимаем достойное место на этом рынке.

Более того, позитивная динамика аудитории «Всё для женщины» с момента запуска особенно отрадна, поскольку общепризнанные лидеры женского сегмента демонстрируют почти двухлетнее падение аудитории и тиражей.

Столь продолжительный рост наших показателей мы связываем с эффективной редакционной политикой, ориентированной прежде всего на читательниц, выверенным балансом развлекательной и практической составляющих журнала и нашу уникальную систему распространения, обеспечивающую наше присутствие во всех регионах и областях страны.  

Могу сказать, что в планах журнала «Всё для Женщины» – дальнейшее развитие собственных редакционных ноу-хау, а также адаптация наиболее успешных шагов наших европейских коллег по Bauer Media Group.

Источник: Bauer Media

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Сентябрь 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30