|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Как вы считаете, какими мерами надо поддержать журналы и газеты для детей и юношества?

Прямой эфир

Журналист Александр Малькевич: «Региональные СМИ — канал для выпуска пара и недовольства»

Сегодня, когда региональная телевизионная журналистика переживает непростые времена, а печатные СМИ осваивают новые площадки, мы решили поговорить о «наболевшем» с российским журналистом, телеведущим, специалистом в области связей с общественностью и политических избирательных технологий, членом Общественной палаты Российской Федерации Александром Малькевичем.

Гусев: журналисты должны беспрепятственно освещать массовые мероприятия

Силовые ведомства должны выработать правила, которые позволят журналистам беспрепятственно освещать массовые мероприятия, в том числе митинги. С таким предложением выступил председатель Союза журналистов Москвы, главный редактор газеты "Московский комсомолец" Павел Гусев в воскресенье в ходе митинга на проспекте Академика Сахарова в Москве.

Хорошо забытое новое

Сегодняшний номер "Огонька" - первый в новом формате. Это очевидно для всех, кто купил журнал или достал его из почтового ящика. Изменились размер, бумага, количество страниц.

Если пройтись по редакционному коридору, где у нас развешаны обложки журнальных номеров, то обнаружишь, что в конце 40-х годов прошлого века размер журнала был близким тому, который вы держите в руках. Бумага, правда, была блеклой, а цветная печать обложек примитивной. Нынешний размер дает нам возможность не только рассказать о человеке и событии, но значительнее показать их. Объем иллюстраций, как вы уже, наверное, заметили, увеличен. Новый формат, конечно, революция для журнала и тех, кто его делает, но для читателя важно, что ни политическое лицо, ни этика "Огонька" не меняются. Остаются многие привычные рубрики, структура издания, его любимые авторы.

Кризис не мешает обновлению. Оно освежает отношения журнала с читателями и рекламодателями. Увеличиваются продажи, растет количество мест, где можно купить "Огонек". Эти изменения очевидно вписываются в динамичную политику Издательского дома "Коммерсантъ".

Для читателя, конечно, не вполне ясно, как много людей было занято в переодевании журнала. Это не только художники и не только те, чьи имена вы видите в выходных данных, но и специалисты верстки, цветоделения, компьютерщики. Все они к 110-летию сделали "Огоньку" лучший из возможных подарков - омолодили его.

До встречи!
 
Источник:  Огонек
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Сентябрь 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30